Найти тему

Будьте блогерами со своими клиентами

Я разослал клиентам ссылку на статью о сайтах PRO-людей. Некоторых идея реально зацепила. Во время предметных обсуждений я внезапно понял, что не все верно поняли о чём речь. Давайте чуток разжую.

Саму идею рассказать о сотрудниках компании приняли. Меня насторожило то, что кое-кто решил всё про всех ВЫДУМАТЬ. Вымышленных сотрудников и их жизнь. Вещать какими-то «аватарами» как в фильме Спилберга. Оставаясь самими собой внутри и не показывая никому реальность. Да ещё и поручают всю эту работу нам. Так не сработает!

Я призываю показать РЕАЛЬНУЮ жизнь компании. Станьте блогером для своих клиентов. Потому что наш мозг считает блогеров друзьями! Об этом свидетельствуют исследования психологов. В сущности, влияние блогеров на нашу жизнь, на наш выбор понимается исследователями как проблема.

Не беспокойтесь! Сайт PRO-людей не таит в себе ничего аморального. Механику блогинга мы используем в нём для доказательства вашей экспертности. А не чтобы продать товар спонсора, как делают блогеры.

Почему блогерам доверяют

Блогеры влияют на нас сильнее, чем знаменитости. Блогеры показывают себя такими, какие они в жизни. Это подкупает. Блогеры отвечают нам на комментарии по имени. Это создаёт впечатление личного знакомства. Блогеры кажутся доступными, близкими, «своими». Они в меньшей степени используют постановочные фотографии, поэтому выглядят естественно.

Авторы исследовании 2016 года о соцсетях и недовольстве телом написали:

Публикация поста похожа на саморазоблачение, которое снижает недоверие

Это говорит о том, что красивые люди на обложке журнала — это просто объекты, но красивый человек на селфи будто бы показывает реального себя.

Подсознательно мы начинаем «дружить» с блогерами. Этому есть объяснение у психологов. Мы в большей степени доверяем тем людям, сравнение с которыми не заставляет нас страдать. Селебрити слишком хороши, слишком глянцевы и слишком отфотошоплены, чтобы по-настоящему увлечь людей за собой.

Блогеры заняли промежуточное положение между нашими друзьями и знаменитостями. Поэтому отношения с блогерами кажутся нам невероятно реальными и даже двусторонними. Хотя блогеры, скорее всего, никогда нас не узнают лично. Блогеры делятся интимными моментами своей жизни, «впускают» нас в свои повседневные дела. Это заставляет мозг думать, что мы друзья.

Почему вам стоит брать пример с блогеров

Вы покажете подлинную жизнь компании. Это запускает главный механизм доверия к блогеру. Блогеры интереснее, чем знакомые. Блогерам доверяют. Доверие — главный механизм продаж.

Показывайте реалистичную жизнь компании. Вы не сможете выдумать и сделать правдой фальшивую историю. В искренности — суть сайта PRO-людей. Ваша задача — «подружиться» с клиентами, стать для них авторитетными специалистами. Это произойдёт само по себе, ведь вы «впустите» клиентов в производственные процессы. Клиенты увидят как именно вы делаете свою работу.

Запустить сайт PRO людей труднее, чем сайт-визитку. Это потребует большей вовлечённости всех сотрудников компании. Как и сайт 5-го поколения. В результате вы получите беспрецедентный уровень доверия клиентов. Это стоит потраченного времени и усилий!

источник: https://reconcept.ru/blog/bud-te-blogerami-so-svoimi-klientami