Доброго времени суток 🤗
Если ты недавно стала мамой или только готовишься увидеть своё чудо 🐣 то тебе ко мне ☝️
Проект "ТЫ МАМА" будет своеобразной мамской энциклопедией... Тут будут содержаться учебные материалы с разных ресурсов по развитию малыша, а также личный опыт!
Welcome 🌹
В теме "Я Познаю Мир"я буду рассказывать сразу по несколько советов по уходу за малышами и время провождения с крохами, а также давать упражнения для занятий с малышами от 0 до 3 лет на разные тематики, такие как: Сенсорика, Социализация, Речь и конечно же Моторика :)
Занятия с малышом 12-18 месяцев 👶
РЕЧЬ:
● Телефон.
Дайте малышу неработающий телефон.
Возьмите свой телефон, приложите к уху и начните разговаривать с крохой.
Дети - большие повторюшки, поэтому ребенок непременно захочет поддержать диалог.
Внимательно выслушайте кроху.
● Что в пещере ты нашел.
Возьмите мишку, мяч и стул.
Поставьте стул, а под него положите мяч.
Напевайте песенку:
В пещеру мишка наш пошел,
В пещеру мишка наш пошел,
В пещеру мишка наш пошел,
Что ты мишка там нашел?
Под это стихотворение подведите мишку к стулу и толкните мяч из-под стула.
Ответьте:
«О, ты нашел в пещере мяч».
Теперь поместите под стул новую игрушку, за которой отправится мишка.
Каждый раз делайте паузу прежде, чем назвать, какой предмет нашел мишка, малыш совсем скоро сам скажет, что нашел в пещере мишка.
● Сложно, но можно.
Начинайте тренировать сложно произносимые звуки в простых слогах.
● Обобщайте.
Покажите ребенку кастрюлю, достаньте и покажите крохе все кастрюли, которые есть на кухне.
Теперь покажите кастрюлю на картинке.
Отлично, теперь малыш, всегда найдет кастрюлю и опознает ее.
● Додумаю.
Ребенок настойчиво тянет руки к книжке, которую не может достать, и зовет маму.
Достройте предложение за него:
«Мама достань мне книжку, пожалуйста».
● Одевайся.
Одевая кроху, проговаривайте каждый предмет одежды.
Просите подать колготки. Уточняйте, какой свитер малыш хочет одеть:
«Красный или желтый?»
● Повторение.
Попросите кроху повторить уже освоенные слова, перемешайте их с новыми.
Кроха сам не заметит, как освоит новые слова.
● Темно/светло.
Накройте себя и кроху одеялом или простыней, скажите:
«Ах, как стало темно».
Теперь откиньте одеяло со словами:
«А теперь светло».
● Не только слово.
Помогите малышу освоить и прочувствовать слова.
Знакомя кроху с новым словом, изучите всесторонне предмет, о котором говорите.
Показывая ребенку дерево (куст, цветок, камень), предложите малышу дотронуться до предмета, погладить кору, понюхать ее, покажите другие деревья.