Найти тему
Леди Саксофон

"Я порву этого рекламщика!" или Как не слить рекламный бюджет

- А ну-ка иди сюда! – его глаза стали бешено вращаться и наливаться кровью.

- Иди сюда, сказал! – вена на шее стала пульсировать еще больше.

- Я тя порву! – захрипел он, и брызгая слюной и часто дыша, стал угрожающе надвигаться на меня…

Конечно, я тут немного сгустила краски.🤣🤣🤣

Но всё же, ни для кого не секрет, что подавляющее большинство заказчиков возлагают всю ответственность за продажи (звонки, заявки) на специалиста по рекламе.

И, если рекламная кампания не оправдала ожиданий рекламодателя, то берегись!

В защиту нас, рекламщиков, сразу хочу напомнить, что:

Во-первых, нет ни одного, ни одного специалиста по рекламе, у которого не было провальных рекламных кампаний!

Да-да!

Даже у самых крутых рекламщиков были неудачи.

Иначе, они бы не стали такими крутыми!

Во-вторых, перед запуском рекламной кампании всегда, всегда и всегда делайте две необходимейшие вещи:

1. Анализ конкурентов, которые в данный момент продвигаются по тому же каналу

2. Аудит вашей продающей страницы, попросту говоря, лендинга.

По секрету скажу вам, что, если ваш рекламщик не делает хотя бы одну из этих вещей, то компетентность его под большим вопросом.

Гнать поганою метлой надо такого рекламщика!

Ну, посудите сами, как можно продвигаться на рынке, не зная, что предлагают ваши конкуренты?

Какое у них Уникальное Торговое Предложение?

Какие преимущества?

Какие подарки они дарят своим покупателям и на каких условиях?

И чем ваш сайт лучше или хуже конкурентов?

А может, он вообще не конкурентен?

И потенциальный покупатель сразу закрывает ваш сайт, кликает на соседнее объявление и убегает на сайт конкурента, где все красочно, красиво, понятно, легко и удобно!

Зачем, зачем вы сливаете свои рекламные бюджеты, доверяясь таким горе-специалистам?

Ведь можно было доработать свой лендинг, опираясь на уже сделанный анализ конкурентов, изменить УТП, подкорректировать цену или добавить плюшек.

И ваше предложение на фоне конкурентов стало бы выглядеть настолько выгодным, что конверсия вашего сайта выросла бы в разы!

Если вы хотите, чтобы я подробнее рассказала об анализе конкурентов, то напишите мне об этом в комментариях к этому посту.

Ну, а если вам срочно нужен анализ конкурентов, то напишите мне в личные сообщения https://vk.com/olga_rsya, и я помогу вам его сделать.