Унайте, как заработать реальные деньги на вашей зависимости от социальных сетей ..
Исследования показали, что средний человек тратит около двух часов в день в социальных сетях - но если вы являетесь наркоманом социальных сетей, вы, вероятно, потратите гораздо больше!
Как насчет того, чтобы использовать всю эту преданность прокрутке, чтобы на самом деле заработать немного денег ? Социальные сети - это довольно прибыльный бизнес, если вы знаете, как правильно играть и готовы приложить усилия. Вы даже можете стать звездой Инста, как Карди Б !
Фактически, согласно приложению Takumi для Instagram, всего с 1000 подписчиков вы можете зарабатывать 344141,07 руб в год , публикуя сообщения два раза в неделю.
Так что, если вам захочется превратить вашу одержимость в социальных сетях в небольшую суматоху, вот все, что вам нужно знать ...
Что на этой странице?
Вам нужно много последователей, чтобы заработать деньги из социальных сетей?
Ответ на это и да, и нет.
нет
Многие люди считают, что вам нужны сотни тысяч подписчиков, чтобы зарабатывать деньги в социальных сетях. Это просто неправда .
Бренды все чаще ищут качество, а не количество - это означает, что они скорее заплатят за меньшую аудиторию заинтересованных или нишевых последователей . Они больше не хотят, чтобы дорогие знаменитости рекламировали свои товары, они намеренно ищут простых людей и «влиятельных людей».
Например, если вы можете доказать, что подавляющее большинство ваших последователей являются студентами британских университетов в возрасте 18–24 лет, вы сразу же получите свою точку продаж, даже если у вас нет абсолютно огромной аудитории.
да
При этом вам все равно нужно иметь достаточно приличное количество подписчиков. Никто не заплатит вам ничего, только чтобы пообщаться с друзьями. Но вам действительно нужно набрать около 1000 подписчиков , чтобы начать зарабатывать небольшие деньги.
Продолжайте читать, чтобы узнать о 10 способах повысить вашу популярность ...
Сколько денег вы можете заработать в социальных сетях?
Когда дело доходит до зарабатывания денег на блогах и социальных сетях, небо это предел. Для многих это буквально работа на полную ставку, которая дает им свободу и независимость, чтобы работать на себя с комфортной зарплатой .
Однако создание профиля социальных сетей и аудитории на этом уровне требует серьезной самоотдачи и усилий - того, на что у вас, вероятно, не будет времени при изучении очного обучения.
Но с учетом того, что бренды платят от 3309,05 до 165452,44 руб за пост в Instagram , в зависимости от количества подписчиков, у вас есть широкая возможность заработать немного свободных денег по выходным.
Если вам удастся добиться успеха, Instagrammers с более чем 75 000 подписчиков могут забрать домой более 8272621,83 руб в год ! Это сумасшедшая сумма денег за то, что ты уже все время делаешь, верно?
В настоящий момент Instagram в моде и может принести серьезные деньги, но тенденции меняются, и на этот раз он может оказаться не таким прибыльным. Важно быть в курсе любых изменений в отрасли и быстро реагировать на любые появляющиеся новые платформы.
Мы поговорили с Чарли Уотсоном, который создал ведущий блог The Runner Beans , и у него более 50 000 подписчиков в Instagram , и все это время изучал ее степень диетолога.
Тем не менее, она также открыто говорила в своем блоге о том, что зарабатывать деньги таким образом не всегда гламурно, как думают люди.
Я сражаюсь с пиар-компаниями, чтобы получить оплату за работу, а затем мне приходится гоняться за тем, чтобы на самом деле получить деньги, как только я закончу работу.
Это может быть страшно, когда вы полагаетесь на деньги для оплаты аренды и т. Д., И именно поэтому яработал няней все время, пока я был в университете, чтобы гарантировать, что у меня будет гарантированный доход вместе с блогом.
Как найти свою нишу
Есть буквально сотни людей, играющих в социальные сети, поэтому, если вы хотите сделать это, вам придется сделать что-то другое. Это не значит, что вы должны делать что-то совершенно безумное, но это означает, что вам нужно найти свою конкретную нишу.
Подумайте о том, чем вы увлечены или в чем вы особенно разбираетесь . Вам придется посвятить много времени этому предмету, поэтому убедитесь, что это то, о чем вы будете любить писать. Как только вы получите общую область, попробуйте сузить ее до определенного угла, который не был сделан раньше.
Например, если вы заинтересованы в поездках, вы можете сосредоточиться на бюджетных поездках , студенческих поездках, поездках на поезде или эко-путешествиях. Общий блог о путешествиях может затеряться в шуме, если у вас не будет чего-то особенного.
Но не попадайтесь в ловушку того, чтобы оказаться слишком нишевым. Это должна быть тема, которая будет генерировать разговоры и идеи для контента на долгие годы, поэтому в этом должна быть большая глубина.
Не забудьте проверить конкуренцию,чтобы увидеть, что они делают, и где есть пробелы на рынке. Проверьте, есть ли возможность монетизировать - готовы ли люди тратить деньги в этой области? Есть ли продукты, доступные для их покупки?
Некоторые студенты зарабатывают деньги с помощью учебных программ - аккаунты в Instagram, заполненные фотографиями их ревизионных заметок!
Как вы получаете больше последователей в социальных сетях?
Итак, для начала вам могут не потребоваться сотни тысяч подписчиков, но вам понадобится немало, если вы хотите заработать на этом приличные деньги.
Нет быстрого и легкого способа выстроить своих подписчиков в социальных сетях : это требует серьезной тяжелой работы и преданности делу. Чарли из The Runner Beans говорит, что на это требуется как минимум год.
Это заняло у меня много времени, но я знаю влиятельных людей, которые сильно выросли за год или около того. Я думаю, что это зависит от вашей ниши и от того, какую работу вы готовы выполнить. Я бы сказал, что два-три года - это в среднем.
Но если вы хотите увеличить аудиторию в социальных сетях, есть несколько проверенных и проверенных тактик, которые могут помочь ускорить процесс ...
10 способов повысить вашу аудиторию в социальных сетях
- Будьте последовательны - что бы вы ни делали, убедитесь, что вы делаете это ежедневно. Если вы публикуете только время от времени, ваши подписчики быстро теряют интерес.
- Свяжите свои учетные записи в социальных сетях - Есть несколько отличных приложений, таких какIFTTT, которые позволят вам автоматически связывать свои учетные записи в социальных сетях.Таким образом, если вы разместите фотографию в Instagram, она будет автоматически опубликована в вашем Twitter (как реальная фотография, а не ссылка!). Это сэкономит ваше время и сделает ваши публикации согласованными на разных платформах.
- Запустите соревнование - это может быть трудно сделать, потому что вам нужен приз, но если вы можете что-то получить в руки, вложив немного денег или используя свои контакты, это отличный способ получить новых подписчиков.Просто попросите людей пометить / пометить / поделиться сообщением и посмотреть, как он распространяется.
- Взаимодействие с другими - Люди часто забывают о «социальной» части социальных медиа.Общайтесь с другими людьми в вашей нише, такими как их посты, комментарии и публикации, и они, скорее всего, вернут вам услугу. Если вам удастся построить достаточно прочные отношения, вы можете организовать совместную работу, такую как гостевой блог на своем сайте или поглощение в социальных сетях.
- Используйте хэштеги - теперь они могут показаться немного неинтересными, но хэштеги - отличный способ общения с людьми, которые заинтересованы в подобной нише. Используйте такие инструменты, как hashtagify.me,чтобы выяснить, какие хештеги наиболее популярны и когда, или даже создать свой собственный и поощрять своих подписчиков использовать его при публикации определенных сообщений.
- Попробуйте геотаггинг - особенно в Instagram, люди часто ищут по местоположению, и это создает другой маршрут для людей, чтобы найти ваш аккаунт.
- Используйте аналитику - важно время от времени останавливаться и оценивать, что хорошо в ваших аккаунтах в социальных сетях, а что нет. Такие сайты, как Fanpage Karmaи Squarelovin (только в Instagram), предоставят данные о том, какие из ваших сообщений были самыми популярными. Вы можете использовать это, чтобы определить, какой контент лучше всего работает, и лучшее время для его публикации.
- Используйте видео - мысль о том, чтобы записать себя, может показаться немного пугающей, но людям нравится видеть «человека» за страницей, и ваши последователи будут больше взаимодействовать с вами, если вы сможете общаться с ними напрямую. Вы можете использовать YouTube или Facebook для этого, или истории из Instagram - быстрый и эффективный способ сделать это.
- Платная реклама. Несмотря на то, что вы можете органически наращивать свою аудиторию, вы можете попробовать сделать платную рекламу, чтобы ускорить себя. Попытайтесь заплатить за повышение на сообщении Facebook, которое делает особенно хорошо, или исследуйте Google Adwords для некоторых меньших, нишевых условий.
- Качественный контент - в конце концов, подписчики будут привлечены к вашей учетной записи, если вы предложите им то, что им действительно интересно. Избегайте чрезмерной рекламы и расскажите несколько хороших историй, и они обязательно продолжат приходить.
Если вы ищете вдохновение, проверьте Save the Student на Facebook , Twitter и Instagram, чтобы увидеть, как мы это делаем!
Не увлекайтесь идеей «покупать» подписчиков как быстрое решение для увеличения чисел - они, скорее всего, будут поддельными и бесполезными в долгосрочной перспективе.
Создание прочной базы последователей требует серьезного времени и усилий, но лучше ли совмещать учебу с учебой, чем традиционную работу с частичной занятостью ? Чарли считает, что иногда это может быть сложно.
Во время экзамена я нахожу это невероятно сложным. Я нахожусь в больнице в течение 12 недель как часть моего курса, и я определенно борюсь. Но в большинстве случаев это легкий баланс.
Способы монетизации ваших учетных записей в социальных сетях
Продвигать бренды / продукты
Один из самых распространенных способов заработать деньги в социальных сетях, особенно на таких каналах, как Instagram, YouTube и блоги, - это продвижение брендов или их продуктов.
Есть несколько различных веб-сайтов и приложений, которые позволяют вам сделать это очень легко, и вот два из лучших:
В этом приложении основное внимание уделяется качеству контента, а не количеству ваших подписчиков.
Вы выбираете из набора кратких сводок, в которых будет указано, какие именно посты ищет бренд, и любые вещи, которые они хотят включить, такие как хэштег или код скидки. Вы создаете сообщение (в Facebook, Twitter или Instagram), устанавливаете цену и отправляете ее на утверждение.
Конечно, недостатком этого является то, что вы могли бы целую вечность создавать идеальный пост только для того, чтобы его отклонить - но, по крайней мере, вы можете застрять независимо от того, сколько у вас подписчиков.
Проверьте Племя »
Это приложение специально разработано для продвижения в Instagram. Все, что вам нужно, это публичный профиль, более 50 постов и не менее 1000 подписчиков, чтобы начать.
Они помечают вас интересами, которые соответствуют вашему каналу (еда, путешествия и т. Д.), И, наряду с вашим возрастом, полом и местоположением, используют это, чтобы соответствовать вам в соответствующих кампаниях.
Проверьте Такуми »
Также не бойтесь самостоятельно связываться с брендами, особенно с небольшими местными компаниями, которые могут не подписаться на эти услуги. Например, местный ресторан может предложить вам бесплатную еду в обмен на обзор, но вы узнаете только, если свяжетесь с ними.
Просто остерегайтесь чрезмерного продвижения, так как ваши подписчики отключатся, если они будут засыпаны рекламой каждый день. Попробуйте построить график публикации в социальных сетях, чтобы предотвратить это.
Бегущий блогер Чарли также рекомендует проявлять осторожность при выборе того, что вы собираетесь продвигать.
Мой совет - быть разборчивым в отношении брендов, с которыми вы работаете, - вы хотите сохранить свою подлинность и репутацию!
Используйте партнерские ссылки
Партнерский маркетинг - это форма пассивного дохода, которая похожа на продвижение бренда, за исключением того, что ваши подписчики специально нажимают на ссылку и совершают продажу, чтобы заработать комиссию.
Например, если вы рекламируете отель, вам нужно, чтобы ваши подписчики щелкнули по ссылке и сделали заказ в отеле - тогда вы получите часть прибыли.
Как работает партнерский маркетинг?
Используйте сети, такие как Clickbank и Affiliate Window, чтобы найти партнерские программы, которые работают для вас. У них есть сотни тысяч продуктов на выбор, но вам, очевидно, нужно найти что-то подходящее для вашей предметной области.
Обязательно сделайте свое исследование заранее, чтобы точно знать, что вы собираетесь продвигать, и чтобы вам было удобно ассоциировать себя с этим брендом. И не забывайте проверять правила и положения, поскольку у некоторых брендов есть конкретные правила, как вы можете и не можете продвигать свою продукцию.
Вы также можете попробовать стать партнером Amazon , что позволит вам зарабатывать комиссионные с помощью партнерских ссылок для продвижения продуктов Amazon.
Существует более миллиона продуктов на выбор, но комиссионные ставки сильно различаются в зависимости от категории продукта. Например, вы делаете 1% комиссионных для домашних развлечений и мобильных телефонов и 10% для таких вещей, как одежда, обувь и украшения.
Получение этих кликов
Как только вы получили ссылки, теперь вам просто нужно, чтобы люди нажимали на них и покупали продукты. Главное - не спамить ваших подписчиков ссылками, а вставлять ссылки в высококачественный контент, такой как обзоры.
Помните, что ваши последователи будут доверять вам только в том случае, если вы уравновешены - продвигайте только то, во что вы искренне верите, и обязательно выделяйте все негативы.
Вы также можете использовать партнерские ссылки в таких вещах, как рекламные баннеры, электронные письма или как часть любого контента, который вы производите. Просто помните, что это все о доверии, и ваши последователи будут покупать ваши рекомендации, только если вы предоставите подлинные отзывы.
Убедитесь, что вашей аудитории ясно, когда вы используете партнерские ссылки, выделив ее в качестве рекламы . Это не только хорошая практика, это часть руководства, рекомендованного британским органом по регулированию рекламы.
Создание информационных продуктов
Вы должны зарекомендовать себя как авторитет в данной теме, через блог или другой канал в социальных сетях, и затем вы можете начать продавать такие продукты, как электронная книга, серия электронных писем или аудио / видео курсы.
В этом случае качество ваших подписчиков определенно важнее количества. Вам нужны люди, которые будут заниматься с вами этой темой и будут инвестировать в вас достаточно, чтобы купить ваши продукты.
Существует целый ряд сайтов, предназначенных для того, чтобы помочь людям продавать свою продукцию в Интернете.
Такие сервисы , как Gumroad , Sellfy и Udemy, позволяют вам создать свой собственный «магазин» для продажи продуктов: они будут заниматься процессом оплаты, доставкой продукта (если он цифровой) и маркетингом, поэтому все, что вам нужно сделать, это сосредоточиться на производстве действительно качественных вещей.
Просто знайте, что сайты будут получать часть прибыли , которую вы получаете от каждой продажи, которая может достигать 10%.
Это также хорошая идея, чтобы попытаться захватить детали людей,такие как их адреса электронной почты, когда они покупают у вас. Это означает, что вы можете отправлять им электронные письма, рекламирующие будущие продукты и контент.
Вы также можете попытаться предложить бесплатную услугу, чтобы привлечь нового клиента. Дайте им бесплатную электронную книгу в обмен на их адрес электронной почты, и если они будут впечатлены, они, вероятно, купят больше продуктов у вас в будущем.
Это всего лишь три из основных способов заработать деньги в социальных сетях и блогах, но будьте креативны и мыслите нестандартно, есть множество способов сделать это!
!
Комментарии
Задайте нам вопрос или поделитесь своими мыслями!