И продолжил: «Люди не кошки, чтобы рожать одновременно нескольких. Это аномально. Любая многоплодная беременность, даже без ЭКО, как у вас – это ненормально. Вы по умолчанию сейчас больны».
Невозмутимо так сказал, глядя на моё 30-недельную вполне себе «жизнерадостную непатологию двойню» через УЗИ.
И добавил: «Шансы доносить низкие. Я вообще удивлён, что вы, такая хрупкая, ещё ходите, а не лежите у нас на сохранении».
«Чего?! Ну и зачем выбирать такие формулировки? Я же живой человек, а Вы про сухую теорию! Профессор, Вы не слышали, что такое психосоматика и внушение? », -возмутилась я...
В своих мыслях. Беременные и так легко внушаемые и чувствительные. Я вот от «песенки Мамонтёнка», который ищет свою маму, рыдала. А тут про "не доносите..."
"Ранения" от доктора
В общем, если профессор хотел меня убить этими словами, то не вышло. Но все-таки сделал мне 3 «ранения»:
• Я сильно распереживалась от слов про низкие шансы, от этого возник «тонус». Пришлось всё-таки лечь на сохранение на две недели с угрозой выкидыша. До встречи с доктором тонуса не было, это всё от нервов!
• В больнице я насмотрелась на девочек, «лежащих пластами» месяцами. Со мной в палате была девушка, которая родила 500-граммового ребёнка, и он прожил только 5 минут... Это тоже меня психологически подкосило.
• И я стала бояться. Что не доношу. Что шансы низкие. Меня назвали «хрустальной вазой, которую нужно беречь".
Считала каждую неделю. Для меня было маленьким достижением – доносить малышей сначала до 32 недель... Потому что детей уже можно спасти в случае внезапных родов.
Но поводы для накручивания себя оставались: «А что если у них не раскроются лёгкие? А что, если будут другие проблемы со здоровьем?» И других миллион «а что если...?»
Удалось ли доносить?
А потом я сказала себе: «Стоп. Хватит бояться. Ты же знаешь, что страх передается детям. Именно страх привёл тебя к угрозе выкидыша. Когда ты об этом не думала, всё было замечательно! Если будут проблемы, то со всем справимся. У меня ведь желанные дети и замечательный муж».
И поняла, что главное – это то, как я себя ощущаю, и от меня – от моих мыслей, чувств и поведения – зависит будущее моих малышей.
Да, могут быть какие-то показания и предрасположенности к тому, чтобы поберечься, допускаю. Но всего должно быть в меру.
Потом настал срок в 37 недель. Это была моя цель, мой настрой, потому что в 37 недель дети из двойни считаются доношенными. У них процессы внутриутробного развития происходят чуть быстрее, соответствуют 38 неделям в одноплодной беременности. Я была просто счастлива!
И...на следующий день мой шилопоп Алёшенька стукнул меня ножкой так в 3 часа ночи, что отошли воды...Но я была к этому готова и даже рада, что он сам запустил процесс рождения. Так начались мои естественные двойные роды.
На тему родов: «Чтоб не быть распятой...». Моя шпаргалка на двойняшных родах (нажмите)
Подпишитесь, и будем вместе «дзенить» по-мамски!
Поставьте, пожалуйста, лайк, чтобы мне хотелось писать дальше о моём двойном мамском опыте.