У меня в октябре этого 2019 года случилась такая история связанная с модемом где подключена симка с оператором Мегафон. Пользовался я благополучно ею 10 лет. Все было нормально. Когда подключались изредка услуги. То я их благополучно отключал через личный кабинет. Но вот в последнее время частенько начали подключать различные подписки. Я их отключаю через личный кабинет, но через день они вновь подключаются. Тогда я зашел в личный кабинет и обратился в службу поддержки. Они сказали что вы скорее подключили их сами нажав на всплывающее окно. Но я нажимал только на сообщение от оператора Мегафон. Служба поддержки конечно оказалась отзывчивая и вернули мне деньги списанные за подписки подключенные без моего согласия.
Как же запретить ненужные платные подписки и услуги ? Для этого необходимо на номер 5151 откуда приходят эти самые подписки отправить СМС-сообщение со словом "УСТЗАПРЕТ1". Однако этот запрет будет действовать только три месяца. Чтобы окончательно запретить подписки необходимо подключить услугу "Запрет контента" для Мегафона. Я подключил эту услугу через службу поддержки. Также можно сходить в Главный офис и попросить подключить услугу "Запрет контента". Для МТС нужно сходить в главный офис и написать заявление на подключение услуги на отдельный лицевой счёт. И главное чтобы этот отдельный счет был на нулевом балансе. В этом случае никто не сможет списать у вас денег. Подключение произойдет не сразу. Нужно подождать недельку или две. До этого можно подключить услугу "Запрет контента" набрав команду как звездочка 984 решётка и звонок. Подключить услугу "Запрет контента можно и на других операторах сотовой связи. Узнайте и попросите об этом в офисах ваших операторах.