Найти в Дзене
Георгий Гусев

Легко ли к мотору приляпать турбину....реальный опыт.

пусть простит меня фотограф...фото с яндексу.
пусть простит меня фотограф...фото с яндексу.

Я как то описывал свой позитивный опыт владения двадцатым "Соарером" в публикации- "Бандиты Тахтамыгды" Короче очень мне понравилось ездить на мощной , турбовой машине...

вотан он...но фото с яндекса...но это ОН
вотан он...но фото с яндекса...но это ОН

А так как я его продал ,спустя какое то время, опять захотелось драйва. Но покупать за дорого мне было не по карману...и я нашёл десятого "Соарера" с нетурбовым 1G-GE с "Ямаховской" головой ....в смысле ГБЦ с изменяемым впускным трактом и о ста семидесяти ,по моему, сил... Но турбины там не было.

Тогда то и возник коварный план по инсталляции сего девайсу . Новая турбина от Г серии Тойот стоит денег, а их там две. Беушную ставить желанья не было....и я поставил от "КАМАЗу" сначала твинскрольную Борисовскую- она масло погнала с новья - но на буст выходила с 2000 оборотов и легко улетала за два килограмма. Потом простую Чешку.

-3

Она стабильно давила до двушки, но на буст выходила позднее и была нестабильна. Коллектор конечно кастомовский

Это всё из недр интернета
Это всё из недр интернета
и это тоже.
и это тоже.

У меня получилось как в свыше фотографиях...А ВЫ ....СЫГРАТЬ СМОГЛИ БЫ НА ФЛЕЙТЕ ВОДОСТОЧНЫХ ТРУБ???

Короче всё работало...ну что было по механике- но пошли затыки по датчикам. Читалка такого количества воздуха не видала отродясь...пришлось дорожки перепаивать,в штатных форсунках бензину стало мало...появилась дикая детонация и перегрев- запустили прямым включением ( с тахометра ,через реле) форсунку холодного запуска и поджали клапан давления топлива в рейке...путём удара молотка по нём.

Машина на такой страной конфигурации ехала не менее странно...Как большая жаба- скачками и в постоянном буксе. В смысле- до двух ниедит- глохнет, а за две тысячи прыгает и тахометр быстро кончается... приходится следующую передачу включать . Сгорело сцепленье.... Поставил керамические накладки от??? правильно от "КАМАЗа". А потом и мозг турбовый нашли и впрыск водометанола внедрили и дифференциал заварили и вывороты передние поставили...но это другая история.