Найти тему
Вежливый Борт

Подключашки. Почему они существуют и зачем водители подключаются через них к агрегаторам.

Оглавление
Все знают о существовании огромного количества сервисов, которые предлагают услуги по подключению водителей ко всем агрегаторам. Да что там знают - большинство так и работают, закармливая огромными комиссиями не только самих агрегаторов, но и конторки, которые к этим агрегаторам подключают.
Водитель такси Дядя Серёжа вышел "На Линию" канала "Вежливый Борт" и готов отвезти Вас к "Подключашкам", чтобы разобраться: почему до сих пор они существуют.
Погнали!

Рекламу сервисов подключения к любым агрегаторам мы встречаем на каждом шагу, в которой указаны все блага и низкие проценты. На самом деле подключашка, который обещает 1-3% вряд ли сможет существовать на рынке, скорее всего там повышенный риск водителя потерять свои деньги, которые пассажир перечислил безналичным путем.
Давайте рассмотрим "честных" подключал, процент комиссии которых варьируется от 3 до 5%.
Основными игроками в этом сегменте являются автопарки, которые сдают автомобили в аренду и сразу подключают водителей ко всем агрегаторам. Удобно. Но зачем? Водитель и так комит этот автопарк, который получает свою основную прибыль со сдачи в аренду авто, а это от 50 до 100% наценки, так еще хочет, чтобы ему эти же водители платили проценты от поездок! Рассмотрим агрегаторов к которым мы хотим подключиться:

1. Яндекс.Такси

Чемпион среди агрегаторов. Его все ругают, но продолжают на него работать. Самая высокая комиссия на рынке, которая достигает 24,9%. Подключашка положит на него сверху ещё свои 3-5%. Но и это ещё не всё: как вывести безнал (который в данном сервисе занимает 60% поездок) со расчетного счета подключашки? Будь добр, заплатить еще 3%, за перечисление со счета юр.лица физику на карту.
Яндекс подключает всех желающих ИП-шников и Самозанятых на прямую. Делается это удаленно, через приложение Таксометр в течение 20 минут. Перечисления безнала на карту через 2 дня после поездки - регулярно и БЕСПЛАТНО. При этом владеете Вы автомобилем или арендуете не имеет никакого значения. Инструкция как правильно подключится к сервису в отдельной статье
ТУТ.

2. СитиМобил

Если необходимо подключится к этому агрегатору на прямую (как ИП или Самозанятый ) - нужно приехать к ним в офис (список они вышлют при обращении). Там все сделают оперативно. Комиссия по Москве - 20%. Если брендировались - 16% + 4000руб. в месяц (по тарифу Эконом). Вывод безнал на РС или карту бесплатно.

3. GetTaxi

Отдельная история. Агрегатор с непонятным для меня поведением. Причем не понятно мне почти все: от меняющегося уровня класса обслуживания до комиссий, которые не соответствуют действительности в приложении. На канале "Вежливый Борт" Вы найдете целую серию статей об этом агрегаторе и у меня есть еще много планов о чем написать. Они не работают с самозанятыми. Более того, чтобы подключиться к ним как ИП, необходимо быть обладателем ЭЦП (электронная цифровая подпись), да ещё той, которую они укажут. Это единственный сервис, который поддерживает подключашек, поэтому автопарки ставят на них самый высокий процент комиссии. Тут можно посоветовать не использовать сервис, а если используете, то подключайтесь как ИП с ЭЦП, так как намного дешевле оплачивать годовое использование ЭЦП, чем 5% со всех заказов подключашке. Причем, если Вы стали с ними работать на прямую, то автоматически получаете статус подключашки)))))

4. Таксовичкоф

Новый для Москвы агрегатор, который вышел на рынок с амбициями высокого сервиса. Привлекает водителей повышенными расценками и низкой комиссией. Я подключился к ним за один визит в офис. Также автоматически сделали подключашкой, предоставив доступы в личный кабинет партнера, где можно подключить сколько угодно водителей и установить любой процент.
Подключашки берут с водителей 10% общей комиссии за подключению к этому агрегатору, а сам агрегатор берет 5%. Подключайтесь на прямую без проблем и сами платите 5% и всё.

5. Ритм

Это не агрегатор - таксопарк со своей диспетчерской и приложением для пассажиров. Все работают с ними напрямую и платят 20% комиссии. Но, я слышал, что подключашки уже начинают подключать и к Ритму, так как он растет и становится интересным своими расценками на заказы. Тут точно думать не надо. Едем и подключаемся в любом статусе.

6. InDriver

Новый интересный сервис с неординарным подходом (есть обзор на канале: "Как я к ИнДрайверу подкючался. Обзор не стандартного агрегатора" ). Видел рекламу подключашек уже, что подключат за 1%. Обман. Все подключаются самостоятельно и очень просто. Комиссия агрегатора в Москве - 7,5%. Никаких статусов ИП не нужно. Там только нал.

Так почему же они существуют эти подключашки? Да за счет недоосведомленности водителей. Потому что водители боятся самостоятельно "влезать" в бухгалтерию ИП. На самом деле, проект Самозанятости населения и был нацелен на устранение бухгалтерских нюансов. Там все происходит автоматически. А если водитель не смог разобраться с приложением "мой налог", то как (простите) он разбирается в системе управления автомобилем и работе с приложениями агрегаторов?
Как сохранить ИП в статусе самозанятого и взять максимум при переходе на этот режим, читайте в моей статье, где Вас ожидает не плохой финансовый бонус,
ТУТ.

Всем хорошего дня и повышенных заработков.
С Вами был Дядя Серёжа на канале "Вежливый Борт"
Пока!