Стройка дома дело ответственное, непредсказуемое и важное. Нет, если есть проект, то стройка двигается себе согласно генплану без непредсказуемостей и рано или поздно строители-монтажники отдадут объект отделочникам. И вот тут-то и наступает нечто из ряда вон, потому что каждый сапожник мнит себя кондитером.
Радость моя — медицинский работник. Я подвизаюсь на ниве строительства. У нас много общего: она разбирается лучше меня в строительстве и дизайне, я тоже пытаюсь в этом вопросе от неё не отставать. В начале всей этой нашей затеи по строительству своего жилища я пытался диктовать свои правила и условия в этом вопросе, но потом у Несравненной появились рычаги давления на такого, самоголучшегостроителявмире, то есть меня и я смирился с действительностью и прочими неучтенными факторами.
Не скажу, что все поголовно, но достаточно большое количество человеков-мужчин, в отличие от бесстрашных человеков-женщин, опасается уколов, и я не исключение, а скорее всего лидер в данном направлении. Помните вот тот, со школы известный стих про прививки? Ну вот этот: "я прививок не боюсь, если надо — уколюсь" и далее: "почему я стал у стенки, у меня дрожат коленки" — это про меня, да.
Я тщательно скрывал от Сонцы своей этот факт, но моя нервозная нелюбовь к шприцам всплыла как-то нечаянно внезапно. Я попросил извлечь из себя очередное инородное тело в виде занозы, они, занозы, попадают в меня во время работы с деревом постоянно и регулярно. Ожидая, что всё пройдет как обычно и буднично я протянул нервирующий меня палец, но Радость моя, взглянув на производственную травму вместо булавки достала шприц и надела на него иглу. Таа-дааммм...
Я был готов пожертвовать всем и даже больше — принципами, чтобы Она сменила гнев на милость, а шприц на булавку. В том припадке неконтролируемой паники я наобещал ей прислушиваться к Её несуществующему, с моей точки зрения, опыту в вопросах внутренней отделки нашего дома.
Позже выяснилось, что она совершенно не собиралась вводить в мой организм никаких инородных, якобы лечебных, жидкостей посредством инквизиторских приборчиков, а всего лишь хотела с помощью иголки шприцевой чуть-чуть надрезать шкуру пальца, чтобы было удобнее достать глубоко засевшую занозу. Я посоветовал в таких случаях впредь не применять шприцы, а просто взять хотя бы обычный кухонный нож — по сравнению с он не так страшен. Но дело было уже сделано, я показал свою слабую сторону и...
В общем светлооливковый цвет стен сменился на лессирующий белый, темный, под состаренный дуб, цвет пола поменялся на "другой", правда потом вопрос "завис" до укладки чистого пола, который у нас переносится на лето. Я отстоял цвет лестничных ступеней!
Но перед необузданным шпричным шантажом согласился оставить печку "красным" пятном, которое совершенно не вяжется с внутренним убранством. Хотя, тут нехотя признаю, вполне возможно печка заиграет с ансамблем кухонной мебели, она у нас такая, лаченая елка, почти красная, как печь.
На сегодняшний день почти всё готово, останутся еще доделки, которые будут сделаны, надеюсь, в течение недели, потом уборка генеральная, окраска стен начисто на второй раз, собственно перевозка мебелей и фуршет.
такие дела