Несколько дней назад встретился со своим приятелем Олегом - владельцем калины хэтчбек. Он рассказал, как ездил в автосервис для замены наружных шрусов (гранат). Олег купил шрусы на СТО и там же собирался их менять. Какие именно, я не знаю, но точно новые. Гранаты поменяли, деньги взяли. Олег выехал с СТО, повернул руль в одну сторону и услышал шум "гранаты". Повернул руль в другую - а там ШУМ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ. Приятель вернулся на СТО и сказал мастеру, что даже старые гранаты таких шумов не выдавали. На это работник СТО просто развел руками. Олег обратился к администратору с претензиями на плохое качество запчастей. Администратор ответил, что могут заменить некачественный товар, но Олегу нужно будет снова оплатить работу по замене, так как бесплатно никто ничего делать не будет. Товарищ уточнил, что будет, если все шрусы некачественные? Придется каждый раз платить за замену? Администратор ответил утвердительно. Олег обматерился и поехал к себе в гараж, где мы с ним и встретились. Хорошо,