Несколько дней назад встретился со своим приятелем Олегом - владельцем калины хэтчбек. Он рассказал, как ездил в автосервис для замены наружных шрусов (гранат).
Олег купил шрусы на СТО и там же собирался их менять. Какие именно, я не знаю, но точно новые.
Гранаты поменяли, деньги взяли. Олег выехал с СТО, повернул руль в одну сторону и услышал шум "гранаты". Повернул руль в другую - а там ШУМ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ.
Приятель вернулся на СТО и сказал мастеру, что даже старые гранаты таких шумов не выдавали. На это работник СТО просто развел руками.
Олег обратился к администратору с претензиями на плохое качество запчастей.
Администратор ответил, что могут заменить некачественный товар, но Олегу нужно будет снова оплатить работу по замене, так как бесплатно никто ничего делать не будет.
Товарищ уточнил, что будет, если все шрусы некачественные? Придется каждый раз платить за замену? Администратор ответил утвердительно.
Олег обматерился и поехал к себе в гараж, где мы с ним и встретились.
Хорошо, что Олег забрал старые снятые на СТО шрусы. Осмотрев гранаты я предложил ему бесплатно снова их поставить.
Приятель согласился.
Мы сняли с его авто новые наружные "гранаты" и заменили на старые. Эти старые мы предварительно промыли в солярке, очистили от грязи, заменили пыльники и заново набили смазкой.
После Олег поехал проверять авто и вернулся довольный. Он сообщил что ни одного шума не слышал.
И нужно ли было покупать новые запчасти, когда можно привести в порядок старые?!
Вот так работники СТО гребут бабки за впустую выполненную работу. Наживаются на простом народе!