Обратился знакомый с просьбой посмотреть рекламные кампании в интернете и понять, почему у него нет заявок.
Занимается продажей корпусной мебели, в основном кухонь. Решил попробовать рекламу в Яндекс.
Смотрим вместе рекламный кабинет в Яндекс Директ.
Один из моих первых вопросов - какой бюджет был потрачен на рекламу.
"Слушай, ну мы закинули 1200 рублей (это минимальный платеж в Яндекс), вот 1000 ушла - заявок нет, решили сразу рекламу остановить"
Ребята, вы серьезно??? Вы хотите продать кухню за 70 - 100 тысяч, вложив всего 1000?
А если не онлайн, куда бы ты потратил эту 1000?
- разбросал бы 300 листовок по почтовым ящикам?
- заказал бы табличку с телефоном на двери в офис?
- оплатил бы банер на 2 дня?
- снял бы 20 кв.м. в торговом центре на 40 минут?
Сколько бы заказов ты получил после этих действий? Не думаю, что намного больше нуля!
Вот после таких сравнений приходит понимание - реклама в онлайн требует такого же подхода, как и активность в оффлайне.
Ну серьезно, вы же не будете снимать офис на 3 дня в надежде, что клиенты уже стоят у порога и ждут вас?
Вы его снимете на полгода - год - несколько лет и будете всегда и всем рассказывать, что вы находитесь по такому то адресу
Так и здесь. Сайт - ваш онлайн офис. Реклама онлайн - такие же банеры, листовки и видео ролики. Чат-бот - менеджер по продажам.
И ваши конкуренты уже сделали по 2-3 онлайн офиса и вовсю пользуются инструментами онлайн продвижения.
Попытаться догнать их за 1000 рублей?
Не, купите лучше на них кофе )
Со знакомым составили план продвижения на 3 месяца. Посчитали бюджет, продумали несколько предложений для заказчиков, которые стоит потестировать. Подобрали площадки для показа объявлений.
Пошли пить кофе... Впереди много работы )