Найти тему
TOPSHARE.DIGITAL

Почему вам необходимо включить Эмодзи в бизнес стратегию

Оглавление

Если вы хотите привлечь внимание к своему серьезному бизнесу, имеет смысл использовать не вполне серьезные смайлики.

Команда из Campaign Monitor подготовила руководство по смайликам в маркетинге, а мы попробуем выделить самые интересные пункты.

История эмодзи

-2

Знаете ли вы, что первый эмодзи был создан в 1999 году? Первый набор из 180 смайликов был создан программистом, японского сотового оператора DoCoMo. За 20 лет эти маленькие символы превратились из стандартного круглого смайлика во все, что только можно, от жуков до русалок, до компьютеров и самолетов.

Прошло совсем немного времени, и к 2010 году эмодзи включили в Unicode и стандартизировали. Это дало толчок к использованию эмодзи во многих компаниях за пределами Японии. Эмодзи стали стандартным элементом мобильного общения для миллиардов людей в Интернете. Вскоре цифровые маркетологи начали размышлять о том, как использовать эмодзи для общения с целевой аудиторией.

Маркетинг стал более выразительным благодаря смайликам. Они дарят клиентам улыбки 🙂, но подходят ли эмоджи для ваших маркетинговых кампаний?

Эмодзи - маркетинг

Дэдпул
Дэдпул
Макдональдс
Макдональдс
The Norwegian air
The Norwegian air
Эмодзи с вымирающими видами животных
Эмодзи с вымирающими видами животных

Вы не поверите, но "эмодзи-маркетинг» это новый термин в маркетинге, и он быстро набирает обороты. Это связано с тем, что 92% интернет-пользователей используют эмодзи в повседневной жизни. Регулярно создаются новые смайлики и символы, а многие смартфоны сегодня включают функцию AR emoji или Animoji, которые создают персонализированные смайлики для пользователей.

Эмодзи способны преодолевать языковые барьеры, так как они, как правило, имеют одинаковые значения на разных языках.

Еще одна причина, по которой эмодзи отлично подходят для маркетинговых материалов, в том, что они удерживают внимание ваших потребителей. Простое добавление смайликов в строку темы электронного письма или сообщения в социальной сети может увеличить вовлеченность.

Эксперты об эмодзи в маркетинге

Если смайлики не противоречат политике бренда, используйте для рекламных писем и сезонных сообщений. Вот несколько исследований по теме:

  • 2% электронных писем компаний для частных клиентов, содержат смайлики в строке темы. (Medium)
  • Конкретные эмодзи в определенные периоды года могут значительно повысить эффективность рассылки. (Medium)
  • В некоторых случаях темы письма, содержащие смайлики, читаются быстрей, чем строки только из текста. (Mobile Marketer)
  • 56% брендов, использующих смайлики в теме электронного письма, имели более высокую открываемость. (Campaign Monitor)
  • Эмодзи в письме могут повысить частоту ответов, при использовании в соответствующем контексте. (Business Wire)

Разумеется, не забывайте об использовании смайликов в социальных сетях. Вот еще несколько исследований:

  • 5 миллиардов смайликов отправляются ежедневно на Facebook Messenger. (Emojipedia)
  • Более 700 миллионов смайликов ежедневно используются в постах Facebook. (World Emoji Day)
  • 86% пользователей смайликов в Твиттере - 24 года или моложе. (World Emoji Day)
  • 57% пользователей смайликов в твиттере - женщины. (World Emoji Day)
  • К середине 2015 года половина всех комментариев в Instagram содержала смайлики. (World Emoji Day)

Какие смайлики использовать в маркетинге?

Попробуем дать вам несколько идей, и снабдить их исследованиями и статьями. Большинство исследований на эту тему были сделаны на английском языке. 

  • 💩Смайлики «Smiling Poop» увеличивают скорость чтения текста с ним в разы. (Mobile Marketer)
  • Согласно одному исследованию, использование эмодзи ❤️ «Красное сердце» увеличивало взаимодействие с брендом на 6% во всех тестовых регионах. Разумеется, при уместном использовании. (MarTech)
  • 😄 - самый популярный смайлик на Facebook. (Lifewire)
  • ❤️ - наиболее часто используемый эмодзи в Instagram. (Lifewire)
  • 😂 - наиболее часто используемый эмодзи в Twitter. (Lifewire)

Страна и местная культура имеет значение, даже с эмодзи. Особенно с эмодзи

Исследуйте свою ЦА, так как разные культуры по-разному используют язык и образы в общении.
Значение эмодзи разнится в зависимости от страны (
HSI): 🤗 - это смешное пожатие плечами в Ирландии и Канаде, а в других странах - объятие. Аналогично, 😐 - смайлик нейтрального лица, который в большинстве стран означает буквально, «ничего смешного». И только в Австралии его используют с первоначальным посылом - для выражения нейтрального отношения к теме.

Ниже представлены топовые смайлики в email по странам, (
SendGrid), а так же топовый смайлы по странам в твиттере (Larry Kim):

  • U.S.: 😩 
  • U.K.: 😩
  • Брализия: 🎶
  • Франция: 💘 
  • Канада: 😩 
  • Индия: 🙏 
  • Германия: 👍
  • Австралия: 👍 
  • Мексика: 🙏 

Внимание!

При использовании смайликов в маркетинге помните, что если смайлик не поддерживается на устройстве у вашего клиента, получатель может увидеть символ ☐. Это произведет негативный эффект, и ухудшит позиции вашего сообщения в глазах клиента.

Итак, что мы узнали?

Использование эмодзи отлично работает со многими аудиториями при настройке маркетинговых каналов. Это яркий, доступный способ общения.

Тем не менее, важно учитывать, как смайлики будут поняты вашим клиентом. 

Выберите эмоджи, которые лучше всего подойдут для ваших платформ и аудитории. И, если все сделаете верно, наслаждайтесь дополнительными кликами и вовлечением. 😊