Найти тему
зачарованный замок

Тревожное поколение.

5 советов по созданию безопасных убежищ для сегодняшних детей

Тревога и депрессия усиливаются среди наших iGen (родившихся в 2000-2013 годах) и Gen Alpha (родившихся после 2013 года)

1. Школьная среда может создавать особые проблемы для ребенка, испытывающего тревогу, особенно если его типом страха является социальное беспокойство.

Часто считается, что дети, испытывающие тревогу, связанную с успеваемостью, часто вызываются как социальными требованиями школы, так и требованиями, предъявляемыми к успеваемости в классе.

Пять советов, приведенных ниже, могут помочь вам и школе создать "безопасные гавани" в условиях школы с высоким уровнем социальной защищенности, поддерживая беспокойство вашего ребенка до того, как оно перерастет в уклонение от учебы или еще хуже:

2. Установите партнерские отношения с учителем и школой при первом признаке обеспокоенности.

Не ждите, пока проблема станет существенной, чтобы подойти к учителю.

Как только ваш ребенок начнет избегать школы или указывать на проблему, поговорите с учителем, чтобы разработать стратегию на раннем этапе.

Это поможет вам избежать более серьезных случаев ухода из школы.

3. Разрабатывать совместно с учителем стратегии для использования в учебной обстановке.

Многие обеспокоенные дети начинают испытывать беспокойство в связи с типичными требованиями к успеваемости в классе.

https://pin.it/hh2nokahpg6aov
https://pin.it/hh2nokahpg6aov

Работайте с учителем над внедрением некоторых стратегий, которые минимизируют потенциальное негативное воздействие класса, в том числе:

1) Поместите ребенка рядом с полезными и успокаивающими сверстниками;

2) разработайте невербальные сигналы для использования с ребенком, чтобы сообщить, когда учитель собирается к нему обратиться;

3) предостеречь ребенка от изменений в повседневной жизни.

4. Установите "безопасные зоны" для использования ребенком во время перерыва и/или обеда.

Ребенку с тревогой легко быть вызванным шумом и энергией других учеников во время обеда и перерыва.

Если это является стимулом для вашего ребенка, работайте со школой над созданием альтернативных мест для посещения вашего ребенка.

Работа в другом классе и пользование библиотекой часто очень хорошо работают для детей, испытывающих беспокойство.

5. Найдите "безопасных" людей в университетском городке, которые будут работать тренерами для вашего ребенка.

Хотя школы могут стать мощным стимулом для детей, испытывающих тревогу, они также предоставляют детям прекрасные возможности для обучения и совершенствования социальных навыков и стратегий преодоления трудностей.

Обратитесь за помощью к человеку в университетском городке, которому ваш ребенок доверяет, чтобы помочь вашему ребенку осваивать и использовать социальные навыки в школе.

6. Убедитесь, что домашняя среда безопасна и благоприятна.

Важно не только смягчить возможное негативное воздействие школьной среды на детей, испытывающих беспокойство, но и помнить, что все начинается дома.

Убедившись, что в доме царит спокойствие и спокойствие, можно заложить фундамент безопасности, который может поддержать беспокойного ребенка.

Дети, которые проявляют крайнюю стеснительность и поведение, подобное социальному беспокойству, могут бороться в школе и во время общественных мероприятий.

Соблюдение этих советов и их адаптация к вашей конкретной ситуации может в значительной степени способствовать поддержке этих детей и улучшению их результатов.

Социальное тревожное расстройство не обязательно должно доминировать в жизни ребенка.

Предоставление убежища может помочь вашему ребенку найти баланс, необходимый для того, чтобы справиться со своими переживаниями.