Найти тему
Жизнь в саду

Как мобильный оператор прячет платные услуги. Приходится помогать бабушкам их отключать

Мобильная связь настолько вошла в нашу жизнь, что трудно себя представить без нее. Наша потребность в этой услуге по сути создала из мобильных операторов единого монополиста, который делает все, что он захочет.

Почему-то это "захочет" не направлено на улучшение жизни тех людей, которые живут рядом же с ними и пользуются их услугами. Наоборот, все направлено на то, чтобы каким-то путем вытащить деньги из кармана человека.

На мой взгляд, главной мишенью у них стали пенсионеры и те, кто плохо разбирается во всех этих бесконечных услугах, которые без твоего желания и ведома подключают. Причем, эта категория людей часто не пользуется смартфонами, для них кнопочного телефона вполне достаточно. Но тарифы-то у всех примерно одинаковые, и платные услуги подключают те же.

Я в своем селе практически стал оператором, которому звонят или приходят бабушки с просьбой посмотреть что у них там списывается. А это бывает и вот так.

Здесь еще и дети этой бабушки что-то непонятное сделали, купили ей такой дорогой тариф. Они живут в разных регионах, и все равно можно в разы дешевле взять. Но посмотрите на услуги, на следующем фото они еще больше. И так (с услугами) у многих бабушек и дедушек, с которыми мне довелось так или иначе пересечься.

Я рассказываю о Мегафоне, на примере которого я покажу скрытые платные услуги.

Раскрываем вкладку услуги и видим там вот такую картину.

Что самое интересное, когда заходишь в личный кабинет, чтобы посмотреть эти услуги, ни о какой их платности и намека нет. Покажу каждую из них отдельно.

-3

Раньше был пункт в описании услуги "Подробнее об услуге", теперь его нет. Но не все так просто, все же заходим в подробное описание этой услуги и видим

-4

Все-таки есть абонентская плата за предоставление этой услуги. Я не уточнял у оператора Мегафона, почему же они тогда пишут "абонентская плата 0", если она все же есть. Думаю, они ответят, что там указана плата за месяц, хотя и об этом ничего не сказано. Но это мои предположения.

Еще интереснее услуга "Удержание вызова". В кратком описании, как и в прошлый раз, красуется "0".

-5

Снова отправляемся в подробное описание, и там знакомая история, но немного иная.

-6

Оказывается, бесплатной эта услуга станет только после того, как мы десять раз в месяц ею воспользуемся. То есть пятьдесят рублей в месяц можно списать у человека.

Она опасна тем, что это удержание можно случайно нажать при разговоре, особенно на смартфоне. Я сам как-то на нее попался, поэтому уже знал об этой хитрости. И всем, кто ко мне обращался, ее отключал.

Еще одна хитрость связана с покупкой нового номера, когда они подключают в первый или второй день после активации сим-карты две платные услуги. Последнее время стали подключать в первый день одну услугу, а во второй другую.

С другими операторами примерно та же история. Был опыт с Теле 2, так же при покупке новой сим-карты что-то подключалось, но подобных услуг, которые я описал там, тогда не нашел.

Даже по своему опыту могу сказать, что у бабушек и дедушек вот такими хитростями снимаются немалые суммы денег. При этом они абсолютно беспомощны в таких случаях, так как им проще отдать эти сто рублей, чем тратить кучу нервов на совершенно непонятные им действия.

Поэтому помогайте, подсказывайте своим родителям, может соседям, в этом деле, которые постоянно нервничают из-за этого, а значит, бессмысленно тратят свое здоровье и жизнь. Всем хорошего настроения и больше улыбок в жизни, которые помогают реагировать на все это спокойнее!

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Ссылки на другие статьи из рубрики #жизнь в саду мегафон и #жизнь в саду полезные советы

НАВИГАЦИЯ ПО ВСЕМ ТЕМАМ КАНАЛА