Есть машины, которые покупают для статуса, есть машины, которые покупают для понтов, есть те, которые нравятся внешне, по комфорту или нравятся ездовые характеристики.. И все это сейчас не про тот автомобиль, о котором пойдет речь..
Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала "Лиса Рулит"!
Из поколения в поколение этот автомобиль пользуется спросом у автолюбителей, причем, как новые, так и подержанные модели. Так в чем же секрет? И сегодня я представлю вам Субару Форестер (Subaru Forester) с моим весенним обзором на этот автомобиль.
Секрет может быть в том, что у Субару есть несколько технологических решений и они смогли надежно их реализовать. Давайте сейчас в этом разберемся..
Новые Субару Форестер очень дорогие. Эту модель, что на обзоре, закончили выпускать аж в 2008 году, и сейчас такой автомобиль вы можете где-нибудь себе найти и приобрести тысяч за 600-700 рублей. И если вы нашли хорошую машину, то это будет один из лучших вариантов на вторичном рынке, среди немолодых автомобилей (о чем вы меня очень часто спрашиваете).
Этот автомобиль в 2006 году абсолютно новым был приобретен автовладельцем, которому на данный момент 81 год! И мне эту машину дал на обзор его внук..
Изначально на Субару ставили совершенно спокойный атмосферный двигатель 2.0 л. 158 л.с., либо такой, как стоит в данном авто - турбированный 2.5 л. 230 л.с.
С младшим мотором 158 л.с. многие автовладельцы ругают эту машину, говоря, что она просто "овощ". И я не смогу поддержать эту беседу, так как попросту не знаю этого, и в данной машине 230 л.с., и она едет вполне нормально, но на старте есть рывок, и переключение скорее дерганное, нежели плавное, так как коробка уже старая.
Всего 4 ступени и, по современным меркам, - это уже мамонт, и мы привыкли, когда у нас 230 лошадей, мы получаем гораздо больше по динамике от машины. А это автомобиль старой школы и нельзя сказать, что машина тупая, нет: она просто другая, сами представьте авто в котором всего 4 ступени.
Субару Форестер требует хороших качественных ГСМ, и это не миф! Именно при этих условиях мотор будет жить долго и счастливо. Миф - это обслуживание, а конкретно: замена свечей здесь стоит минимум 10 тыс. рублей в автосервисе, потому что нужно вывешивать мотор. И это - брехня, ребята! Своими глазами видела, как в нормальном сервисе свечи меняются без всякого вывешивания и стоит это всего 1.5 тыс. рублей.
При хорошем обслуживании и нормальной эксплуатации ждите, что у атмосферника 400 тысяч км пробега - это будет абсолютно нормальный реальный и разумный пробег, что по современным меркам это много (и это мягко сказано). А что касается турбированного мотора, то - 250-300 тысяч км пробега.
У нас народ часто рассуждает: если надежная - значит я на ней буду ездить и машине ничего не будет. Про некоторых "японцев" можно так сказать, и то они уже уходят в прошлое, но это не про Субару: только хорошее топливо, только хорошее масло с заменой раз в 7-8 тысяч - обязательно, и замена свечей раз в 30 тысяч км пробега.
Обслуживание этой машины, в некоторых его аспектах, скорее является минусом, нежели плюсом, так как в гараже делать это самостоятельно не так уж и просто. правда, для знающих людей здесь нет особой сложности, но с ключевой фразой "знающих людей".
И если все-таки у вас вышел из строя силовой агрегат, вся прелесть Форестера в том, что как в конструкторе Лего, в Форестере достаются одни части и легко ставятся другие. Это к тому, что можно взять контрактный мотор. И если вас не устраивает динамика, то обратите внимание на самый крепкий силовой агрегат, который когда-либо ставился на Субару - это 2.0 л. EJ207 турбо, который легко раскачивается и до 300 лошадей, и при всем этом: коробка все это хорошо держит.
И если у вас стоит этот мотор, с правильным программным обеспечением и с правильными доработками, и выдает, например, 280 лошадей, то вам очень понравится эта машина по динамике, но подчеркну: именно в динамике, потому что вы будете просто наслаждаться прекрасной тягой на низах, чему не помешает даже старая коробка.
В общем, если хочется брать за основу эту машину и делать из нее, зачем-то быструю тачку, то нужно переделывать в ней очень много. А потом, по концовке, прийти к общему мнению, что нужно было просто брать новую тачку!
И многие автовладельцы предпочитают брать Субару с механикой, которая здесь очень хорошая, но и про автомат дурного слова не скажешь, простая 5-и ступенчатая, и не забываем менять масло!
Какие еще есть обязательные условия при обслуге Субару Форестер и какие есть реальные недостатки и байки этих недостатков смотрите в моем очень обширном обзоре про данный автомобиль, который был сделан этой весной, а комментарии к просмотренному видео
будут мною одобрены)
А также, дорогие друзья, не забывайте делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Новая Газель NN была представлена 2 месяца назад на выставке Комтранс 2019. Это было забавно)
© Лиса Рулит