Найти тему
Литература

Рассказ "Еще один шанс". Глава 1

pinterest.com/pin/784470828822371072/
pinterest.com/pin/784470828822371072/

Кондиционер перестал работать в офисах журнала. Это случилось в июне, в необычайно жаркий день в Нью-Йорке. Это было их второе за день отключение, и Фиона выглядела так, будто она была готова убить кого-то, когда вошла в свой кабинет. Оказалось, что она была запертой в лифте в течение двадцати минут. То же самое случилось с ней накануне. Просто выходя из такси на обратном пути с обеда, она почувствовала, что ей не хватает воздуха. Она собиралась уехать в Париж через две недели. Этих дней было достаточно, чтобы возненавидеть Нью-Йорк, но, несмотря на жару и раздражение, Фионе нравилось, что она там живет. Люди, атмосфера, рестораны, театр, культура.

Ей сорок два года и она провела всю свою жизнь, становясь Фионой Монаган, женщиной, которой мужчины восхищались и которой завидовали. Они хорошо знали ее, и она была их другом. Если на нее надавить, то она может стать страшным противником. Но даже те, кто не любил ее, признавали, что они уважали ее. Хотя и в глубине души. Она была властной женщиной , страстной и честной. Она всегда до последнего сражалась за дело, в которое верила, или за человека, которому обещала помочь. Она никогда не нарушала обещания, и если она дала слово, то все знали, что можно на нее рассчитывать. Она была высокой и худой с ярко рыжими волосами и большими зелеными глазами, сверкающими от восторга или ярости. Те, кто встретил Фиону никогда не забывал ее. Она любила свою работу больше всего на свете и отдавалась ей полностью. Она никогда не была замужем, никогда не хотела, и хотя она любила детей, она никогда не хотела иметь собственных. У нее и без того было достаточно забот. Она была главным редактором журнала в течение шести лет, и в этом качестве она была иконой в мире моды.

Личная жизнь ее была разнообразна. У нее был роман с женатым мужчиной и отношения, которые длились около восьми лет. До этого она была замечена в случайных отношениях, как правило, с художниками или писателями, но теперь она была одна полтора года. Женатым любовником был британский архитектор, который ездил между Лондоном, Гонконгом и Нью-Йорком. И человек, с которым она жила, был дирижером. Он оставил ее, женился на другой женщине и завел детей. Живет сейчас в Чикаго. Для Фионы это был сильный удар.

Она думала, что Нью-Йорк - это центр цивилизованного мира. Она бы согласилась жить в Лондоне или Париже, но других мест она не признавала. Она и дирижер остались хорошими друзьями. Он даже жалел, что бросил ее и обещал уйти от жены к ней. С женой стало все сложно. Однако, она не хотела выходить за него замуж. Она также не хотела выходить замуж за дирижера, хотя он неоднократно делал ей предложение. Брак всегда казался ей слишком рискованным, она предпочла бы выступать в цирке, чем так рисковать, и она предупреждала мужчин об этом. Брак никогда не привлекал ее.

Ее детство было достаточно тяжелым и, видимо, поэтому она не хочет рисковать, не хочет причинить такую боль кому-либо. Ее отец бросил мать, когда ей было три года. Мать дважды пыталась выйти замуж за мужчин, которых ненавидела Фиона. Оба этих мужчин часто выпивали, как и ее отец. Она больше никогда не видела своего отца после того, как он ушел. Ее мать ушла, когда она училась в колледже. У Фионы не было ни братьев, ни сестер, ни знакомых родственников. К двадцати годам она была совсем одна. Она окончила школу. Она поднималась вверх по карьерной лестнице в небольших журналах моды и наконец добралась до того самого журнала, в котором работает сейчас. Тогда ей было двадцать девять лет. Семь лет спустя она стала главным редактором. Фиона стала легендой, когда ей исполнилось тридцать пять лет, и самой влиятельной женщиной-редактором журнала в стране в сорок лет.

Фиона имела почти безошибочное суждение, непоколебимое чувство моды и того, что сработает, а что не сработает. Она рождена для того, чтобы заниматься бизнесом. Ею восхищались все, кто с ней работал. Более того, у нее всегда хватало смелости. Она не боялась рисковать нигде и ни в чем, кроме как в личной жизни. На этой арене она вообще ничего не предпринимала и не нуждалась в этом. Она не боялась быть одной, и за последние полтора года она стала предпочитать именно одиночество. В любом случае, она никогда не была совсем одна, ее постоянно окружали фотографы, ассистенты, дизайнеры, модели, художники. Ее ежедневник был полон записями, она вела активную общественную жизнь и у нее было множество интересных друзей. Она всегда говорила, что будет причинять никому беспокойств и проблем, если больше никогда ни с кем не будет жить. У нее и не было места в шкафу, и не было желания освобождать место для кого-либо. У нее было достаточно обязанностей в журнале, и она не хотела быть ответственной перед мужчиной или даже за него. У Фионы Монаган была насыщенная жизнь, и ей нравилось все это.

На ней была длинная узкая черная шелковая юбка, она собиралась в крошечные складки на талии, когда она вышла из лифта, который не могли открыть целых двадцать минут. Она носила белую крестьянскую блузку и длинные рыжие волосы. Она завязывала их в свободный узел чаще всего. Ее единственным украшением был огромный бирюзовый браслет, который чуть не съел ее запястье и вызывал зависть у всех, кто его видел. Этот браслет был сделан для нее каким-то крутым мастером. На ней были модные черные сандалии на высоких каблуках, красная сумка из кожи аллигатора большого размера. Она производила впечатление неповторимой элегантности и стиля. Фиона была такой же ослепительной, как и любая из моделей, которые они фотографировали, она была старше, но такая же красива, хотя ее внешний вид ничего для нее не значил. Она никогда не уделяла большой значимости привлекательности или хитрости, она была гораздо больше заинтересована в душе и разуме, что и было видно по ее глубоким зеленым глазам. Она думала об обложке сентябрьского номера, когда садилась за свой стол, снимала сандалии и брала трубку. Фиона всегда была на какой-то миссии, и эти миссии всегда выполняли ее помощники. Нужно двигаться очень быстро, чтобы соответствовать ее темпу, и она не терпела бездельников, лентяев и дураков.

Через десять минут секретарь позвонила ей, напомнив, что через полчаса к ней придет Джон, и она заохала. Она забыла о встрече с этой жарой, отсутствием кондиционера и сломанном лифтом. Она была не в настроении. Он был главой нового рекламного агентства, которое они наняли. Это была солидная фирма, которая, благодаря ему, осуществила несколько довольно неплохих новых идей. Это было ее решение, и она встретилась почти со всеми в агентстве, кроме него. Он реорганизовывал лондонский офис, когда она решила нанять их, и теперь, когда он вернулся в город, они договорились встретиться. Он предложил ей пообедать, но у нее не было времени, поэтому она предложила ему прийти к ней в офис, чтобы не затягивать разговор.

Она ответила на полдюжины звонков до встречи, и Эдриан, ее главный редактор, зашел на пять минут, чтобы обсудить с ней шоу моды в Париже. Эдриан был высоким, тонким, стильным, немного женственным чернокожим мужчиной, который сам был дизайнером в течение уже приличный отрезок времени, прежде чем пришел в этот журнал. Он был так же умен, как и она, что она любила и очень ценила. Эдриан окончил университет, получил степень магистра журналистики в Колумбийском университете, работал дизайнером и, наконец, попала в журнал, и вместе они стали хорошей, впечатляющей командой. Он был ее правой рукой последние пять лет. Он такой же мрачный, бледный, такой же увлеченный модой, страстный к своим идеям и журналу, как и сама Фиона. Кроме того, он был ее лучшим другом. Она пригласила его на встречу с Джоном , но он спешил на встречу с другими дизайнерами, и как только Эдриан покинул офис, ее секретарь тут же сообщила ей, что Джон прибыл, и Фиона пригласила его к себе в кабинет.

Фиона посмотрела в сторону двери и увидела, как вошел Джон. Она подошла поприветствовать его. Она улыбнулась, когда они встретились глазами. Он был высоким, могущественно выстроенным человеком с безупречно ухоженными белыми волосами, ярко-синими глазами и молодым лицом.. Он был так же консервативен, как и она. Она знала, что он вдовец. Ему только что исполнилось пятьдесят лет, и у него степень бакалавра гуманитарных наук из Гарварда. Она также знала, что у него есть две дочери и они учатся в колледже. Фиона всегда запоминала личные данные людей, считала их интересными, а иногда полезными, для того чтобы ей было проще понять, с кем она имеет дело.