Прошедший уик-энд в Бразилии обернулся в Феррари очередным провалом, столкновение Феттеля и Леклера и сход обоих.
Как же так вышло, что напарники не могут договориться между собой? В связи с этим СМИ гудят, что их обоих вызвали "на ковер", посмотрим, что будет после разбора полетов. По словам четырехкратного ему не хватило места! Серьезно? Там бы еще табор цыган и легковушка поместились, понятное дело,что это все отговорки, нужно же оправдаться перед руководством.
В любом случае, как выяснилось в контракте с Феррари есть пункт, что если Себ не попадет в ТОП-3, то благополучно пойдет в вольное плаванье. По сути, если красные хотят получить чемпиона или кубок конструкторов, то необходимо избавляться от Феттеля или брать кого-нибудь другого, либо исправляться самому "номеру 1". Как он утверждает, что машина не едет, нет развития болида, хотя Шарль взял 7 поулов и выиграл две гонки сам, именно сам - без помощи напарника, в течении всей гонки оборонялся, ехал без ошибок, когда Себ приехал первым в Сингапуре, а позади был молодой напарник.
И все же если вдруг красная конюшня не будет сотрудничать с "героем гонки", то кто может придти на его место? Леклер классный гонщик, он голоден до побед и будет зубами вцепляться в каждую из них, но все же ему необходимо набраться опыта, повзрослеть. Хулькенберг или Эриксон обычные середняки, Окона уже подписали в Рено, но есть один товарищ с амбициями - Дэн Риккьярдо, думаю он смог бы стать боевым пилотом Феррари, он с французами-то неплохо выступает, посмотреть бы на него в топ команде.
А вот куда деваться Себу? Никуда, либо работать на команду, либо уходить на пенсию, сомневаюсь, что какая-то из команд подпишет с ним контракт, точнее наоборот, что он подпишет контракт не с топ командой. В Мерседесе Льюис и Валетери расставаться с ними повода нет, в Ред Булл Ферстапен, а Феттель вряд ли пойдет вторым номером, чтобы подносить патроны юному таланту, вот и получается замкнутый круг.
И все же у него все будет хорошо, он выиграл 4 титула и заработал достаточно денег,чтобы уйти из F1.