Что то мне в последнее время приспичило сделать самому электровелосипед, полез в сеть за информацией, информации достаточно много и разной.кто то пишет,что нуден двигатель с напряжением 50 в, кто пишет,что достаточно, электродвигателя для дворников с грузовой машины. и все склоняются к тому, что расстояние поездки зависит от заряда и мощности применяемой АКБ. Вот тут возник сразу вопрос:, а почему при движении нельзя применить обычный генератор скажем от любого авто?. теоретически получается, что генератор приводится в движение, от привода колеса, питая одновременно двигатель и подзаряжая АКБ. Скажете не возможно? не верится.кто мешает получить переменное напряжение с генератора минуя диодный мост, поставить повышающий транСФОРМАТОР, ПОЛУЧИТЬ 220В И ЧЕРЕЗ ПРОСТОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ПИТАТЬ И акб И ДВИГАТЕЛЬ?
конечно я понимаю,что мысль высказана достаточно сумбурно, но идея в основном по моему понятна. Только не надо говорить,о том что, если двигатель,асинхронный, а генератор щеточный , то по каким то там,то ли фазам,то ли чер тего знает чего еще типа синусоидам,работать не будет.
а кто вам мешает взять щеточный генератор и щеточный двигатель, изменить скорость вращения генератора можно применяя разность диаметров приводных шкивов . нужно возбуждение для генератора?
тогда на кой вам ляд АКБ? почему нельзя его использовать для возбуждения?мала скорость? Так и первые автомобили передвигались со скоростью 10-20 км в час. сам аппарат будет много весить? а вам его нужно на себе таскать или ездить на нем,ну если и придется покрутить малость педали для разгона генератора,до нужных значений. я так думаю от силы 5-10 минут не более того. Тормоза? это по моему самое простое.
отключаете двигатель и дальше как на обычном велосипеде, педальками.
Как вам идейка? только не надо говорить, что я неуч,и мне нужно было лучше учиться в школе, уж извините,но что есть,то есть.
Понравилась статья? ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии.