Найти тему
Корзинка Закупочкина

Получить заказ в магазине Аксон. Казалось это так просто, но на деле...

Вот добралась я и до магазинов строительных материалов. Скажу честно, захаживаю туда не часто по разным причинам. Но вот на сей раз приспичило.

У дочери перегорели лампы в комнате. Мы решили заказать их на сайте магазина Аксон и забрать самостоятельно (ну заче нам доставка на две маленькие лампы), тем более что мы как раз ехали в сторону магазина.

Надо отдать должное службе Аксон, заказ был готов практически за 20 минут. На телефон мы получили СМС с номером заказа и кодом подтверждения. Оплатили заказ так же онлайн через банковскую карту. И, казалось бы, все, можно ехать получать...

Но, как говорят умные люди: " если написано НО... все, что было сказано выше...уже не имеет значения"
на выдаче товара в магазине Аксон
на выдаче товара в магазине Аксон

Итак, заходим в магазин. На кассе девушка проверяет мой заказ и говорит, что его просто нет в базе. Как же так? Ведь заказ оформлен и оплачен. На это мне говорят,что если товар оплачен, то подходить надо не на кассу, а к столу информации.

Хорошо, подхожу к столу информации. Там, как обычно много покупателей и одна забегавшаяся девушка, которая не успевает даже на вопросы то отвечать, уж не то что обслуживать клиентов... А в тот момент, когда подошли мы, она и вовсе убежала.

на стойке информации НИКОГО, хотя судя по рабочим местам, там должен быть не один человек.
на стойке информации НИКОГО, хотя судя по рабочим местам, там должен быть не один человек.

Ну что же, ждем...

Когда наконец девушка возвращается, то мой вопрос ставит её в тупик, она начинает судорожно искать мой заказ в базе данных и почему то не находит... Мы несколько раз проверяли и номер заказа и код доступа...

Она даже нашла на стеллаже за своей спиной мой заказ (по номеру), но в компьютере оформить его никак не могла...

заказ то уже у нее в руках
заказ то уже у нее в руках
и естественно готовый заказ был на месте, а вот с компьютерным сопровождением у Аксона проблемы
и естественно готовый заказ был на месте, а вот с компьютерным сопровождением у Аксона проблемы

В итоге, она куда то отходила, просила другого оператора помочь... и дело растянулось на довольно продолжительный период. Думаю, говорить о том, что мы спешили...даже и не стоит.

В итоге, наш заказ мы все же забрали, но потратили на это кучу времени, хотя хотели это самое время сэкономить, заказав и оплатив все через интернет...

наш скромный заказ
наш скромный заказ

Поэтому, друзья, имейте в виду, что заказывая что то через интернет и поностью оплачивая заказ, в магазине Аксон могут возникнуть заминки именно с компьютерным сопровождением вашего заказа...

Ни в каком другом магазине с подобным я не сталкивалась.

А среди моих читателей есть те, кто сталкивался с подобными проблемами?

Возможно вам так же будет интересно:

Обратите внимания на этот продукт из магазина Светофор

Осторожно, аптека! Как не быть обманутыми.

Новинки этой недели магазина Светофор

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ