Найти тему
VALERON PC

Что не так с Ниссан Альмера?, почему не пошли продажи.

2012 год. Рено-Ниссан силами Автоваза готовит прорывной проект.
Казалось у машины безупречное будущее- именитое имя, престижный японский бренд. Проверенная временем беспроблемная платформа, безотказные машины наматывают тысячи испытательных километров, но что-то пошло не так.

Легендарный Генеральный директор Альянса Рено -Ниссан Карлос Гон не зря прославился как "Убийца расходов" Продав Автовазу лицензию на будущую Ладу Ларгус и двигатели к нему руководство альянса уже задумывается над новой моделью на этой платформе.

Тем более что Автоваз за счет собственных средств уже построил новую производственную ветку в Тольятти. А раз есть линия, тем более построенная за чужой счет, то почему бы не загрузить её своей моделью.

Так и появился Российский Ниссан Альмера. Машину сделали из того что было, не сильно вкладываясь в оборудование, дизайн, в разработку и производство новых компонентов и т. д. Просто готовый кузов от Ниссан Блюбирд Сильфи "натянули" на Ларгусовское шасси с панелью приборов от старого Логана.

-2

Посчитав, что еще можно сэкономить, Рено перенесли производство Логан и Сандеро из Москвы на Вазовскую площадку. А чтобы русским было не обидно - дали добро на запуск в производство ЛАДА Х-РЕЙ, но только опять на Логановской платформе. Так появилась еще одна провалившаяся в продажах модель.

Соответственно указанные модели авто производят не исходя из потребностей рынка, реального спроса и конкуренции, а исходя из производственных возможностей.

Появившийся в начале 2013 года уже серийный Ниссан Альмера оказался довольно складной машиной. Симпатичный кузов, просторный салон. Особо нужно отметить расстояние между задним пассажиром и водителем - легко можно закинуть ногу на ногу. Большой багажник.

без преувеличение рекордное расстояние между сиденьями
без преувеличение рекордное расстояние между сиденьями

Но вот, что серьезно не соответствовало экстерьеру - это его старомодная приборная панель от логана первого поколения (даже ларгус получил уже модернизированную панель) и черно-серый дешевый пластик в салоне.

Логановская приборная  панель сильно отстала от времени
Логановская приборная панель сильно отстала от времени
Для сравнения даже Приоровская приборная панель делалась из гораздо более дорогого пластика и обладала вставками "под рояльный лак".
Для сравнения даже Приоровская приборная панель делалась из гораздо более дорогого пластика и обладала вставками "под рояльный лак".

Машина оснащалась единственным двигателем 1,6 в 102 лошадиных силы., комплектовалась как МКПП так и Автоматом.

Потребитель же хотел другого, как выяснилось Россияне- уставшие от отечественного автопрома, все таки хотели более свежие решения.

Благодаря государственной политике строительства автозаводов. К запуску в производство Альмеры уже выпускались его сильные конкуренты. Фольксваген Поло Седан, Хундай Солярис и Киа Рио оказались более современными, молодежными, обладали более мощными двигателями и не оставили шанса для Ниссан.

Главные конкуренты оказались гораздо более современными
Главные конкуренты оказались гораздо более современными

За годы производства Альмера не модернизировалась, не было предложено спец версий которые могли поднять спрос на модель. Не было расширено предложение кузовов- только седан. Вполне можно было сделать рестайлинг, но видимому Альянс не желал вкладывать деньги.

Снаружи Альмера очень достойно выглядит
Снаружи Альмера очень достойно выглядит

Машина заслуженно пользовалась успехом в такси и в некоторых регионах, но так и не стала хитом которым задумывалась.

Авто
5,66 млн интересуются