Найти тему
Пишу на бегу

Писать или нет жалобы для улучшения качества сервиса?

По дороге из аэропорта водитель такси посоветовал мне всегда писать жалобы на качество сервиса. 

Рассказала ему ситуацию, как вызвала такси. Указала адрес, сверила его с точкой на карте, написала в сообщении, где нахожусь. Водитель не приехал к зданию аэрокомплекса. Написал в сообщении: «Подъехать не могу», при этом нажал «Вас ожидает». Другие машины подъезжают. Дозвониться невозможно. В номере вместо цифр набор знаков. По карте стоит за пределами аэропорта, даже не доехав до шлагбаума. Переспрашиваю: «Вы подъедете или отменять». Рядом со мной есть остановка. Платить 400 рублей и идти куда-то пешком нет никакого смысла. Водитель отвечает: «Не смогу заехать». Отменяю. Снимают с карты 70 рублей. Вызываю снова. 

В этот момент приходит уведомление от службы поддержки: «Укажите причину по которой вы отменили заказ?» Отвечаю: «Водитель не смог подъехать». Другой информации у меня нет. 70 рублей возвращаются на карту, приходит извинение от техподдержки.

Завела разговор с таксистом. Корректно, без претензий, спрашиваю: «Какая могла быть ситуация, что водитель так поступил?» Ответ был такой:
— Он скорее всего только что кого-то уже привез в аэропорт, высадил, отъехал, чтобы не платить за стоянку. Тут вы, снова берет заказ. Правила такие, что второй въезд на территорию платный. Вот он и стоит за пределами аэрокомплекса. — Но ведь он мог написать, что не может заехать, что нужно идти пешком до него. Или не брать этот заказ.
— Мог. Но не стал. Не хотел терять рейтинг, скорее всего. Вы написали жалобу?
— Знаете, я не пишу жалобы. У меня нет на это сил и времени. 
— Ну вот и зря. Он так и будет продолжать. Кто-то будет ходить пешком к нему.
— Я бы и вам не рассказала, так как не живу в этом городе, не знаю правил. Хотела разобраться. Если бы написал, что нужно выйти за пределы стоянки, за шлагбаум, скорее всего вышла бы и все. Но он молчал. Только что делать, если есть багаж. Это же неудобно.
Писать или не писать? Вот в чем вопрос. Мои знакомые, все чаще жалуются, что водители часто нажимают «Вас ожидают», когда на месте их ещё нет. У нас с подругой был случай, когда мы были «В пути» до того, как машина до нас доехала.
Писать или не писать? Вот в чем вопрос. Мои знакомые, все чаще жалуются, что водители часто нажимают «Вас ожидают», когда на месте их ещё нет. У нас с подругой был случай, когда мы были «В пути» до того, как машина до нас доехала.

История с некачественным сервисом в такси уже была на моем канале в статье: «Таксист выгнал меня из машины». Тогда на меня обрушился шквал негативных комментариев.

Вы пишете жалобы? Это касается не только такси. Влияет ли это на улучшение качества сервиса? Буду ждать ваши комментарии.