Найти тему
КОфис

Офисные дельцы или как одну лошадь пять раз продать

Оглавление

В каждом офисе, наверняка, найдутся типажи, речь о которых пойдет ниже. Причём, чем больше штат в конторе, тем больше таких людей. Они ни хорошие, ни плохие. Они такие, какие есть. Воспринимать их нужно как природное явление. В самом деле, не будем же мы злиться на дождь или снег?

Итак, все совпадения случайны, а персонажи собирательны. Я начинаю сказ о том, как дельцы одну лошадь пять раз продавали...

Часть первая. Мы нашли лошадь

Жили-были в одном царстве-государстве (читай - в офисе) четыре дельца-хитреца (читай - менеджеры среднего или чуть выше среднего звена). И было у них большое желание заработать должность повыше, оклад побольше да премию пожирнее. Но окончили они три класса церковно-приходской школы по специальности (в лучшем случае), а потому исторгнуть из недр сознанья путный продукт они не могли. Талантливые управленцы потому что.

И как-то раз, прогуливаясь в начале нового рабочего года по коридору до кулера, наткнулись наши дельцы на дохлую лошадь (читай - уже кем-то созданный, но не жизнеспособный проект). «О! - подумали они, - почти как живая и даже ещё не воняет, надо брать».

Часть вторая. Успешная продажа

Воодушевившись находкой, наши дельцы-хитрецы поставили дохлую лошадь на четыре ноги и прикрепили к ней ниточки. Один дёргает - лошадь моргает как живая, второй - хвостом вильнёт, третий из кустов кричит «иго-го», а четвёртый зазывает простачков и внимание на себя отвлекает. «Посмотрите, дескать, какая лошадь у нас хорошая, смирная. За ней только уход нужен и сносу не будет». И находится простофиля, который эту лошадь покупает. Всё, проект успешно сдан, дело сделано. Через день простачок понимает, что лошадь дохлая, но обмену и возврату она не подлежит. «Мы тебе живую продавали», - скажут наши дельцы. И формально будут правы. Простофиля помается-помается, да и плюнет, выбросит эту лошадь в ближайший овраг и пойдёт дальше. А дельцы наши тут как тут!

Часть третья. Всё ещё успешная продажа

Дельцы забирают ставшую снова ненужной лошадь. Возможно, даже заплатив наивному простачку какую-то сумму, но уже как за некондицию.

Берут они эту лошадь, потрошат, а чучело соломой набивают. Хорошее чучело, красивое... Только в хозяйстве бесполезное. Жертва таксидермиста, так сказать. Но и на такую вещь находится покупатель. Так лошадь продают во второй раз.

От лошади осталось ещё много чего: внутренности там всякие и прочие интересности. Так части лошади продают в третий раз.

Но дельцы на то и хитрецы, чтобы не останавливаться на достигнутом. Опьянённые успехом от собственной гениальности, они начинают писать различные руководства по успешному разведению и продаже лошадей. Так несуществующую уже лошадь удаётся продать в четвёртый, пятый и уже совсем наглый шестой раз.

Мораль

Выводов несколько, для широкого круга читателей, как говорится.

Если вы себя узнали в этой статье, то задумайтесь о своих профессиональных стратегиях и целях. Дохлую лошадь нельзя продавать бесконечно, нужно и реальную пользу людям принести. Если вас всё устраивает - живите спокойно дальше. В следующей жизни родитесь садовой улиточкой, чтобы мозг успел отрасти.

Если в описанной истории вы узнали своего менеджера-начальника, то поздравить вас не с чем. Дельцы-хитрецы только лошадь продают, а вот заложниками их надувательской ярмарки как раз и являются выделенные им спецы и эксперты. Вам, конечно, может нравиться участие в подобных проектах, но это сомнительно. Пора посмотреть на свою деятельность со стороны, оценить приносимую клиенту пользу, и если её нет - купить мотоцикл, обнять енота и укатить в закат (на другой полезный проект то есть).

Друзья, подписывайтесь и пишите комментарии - узнали ли вы в этой истории себя или кого-то из коллег.

Источник фото - pixabay.com
Источник фото - pixabay.com