Найти в Дзене

Mitsubishi Lancer Evo IX GSR 2005 1/18 от Super A

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.

Производитель: Super A

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2019/2005

Статус: редкая модель

Супер новинка от нового производителя Super A.

Китайцы не стали изобретать велосипед и заглянули на eBay, посмотреть, чего там у АвтоАрт востребовано.

Модель настолько сильно смахивает на продукцию АвтоАрт, что у меня крепнет убеждение, что Super A либо скопировал модель, либо вообще использовал старые артовские прессформы.

Единственное отличие от Арта: левый руль и цветовая гамма.

Модель: Mitsubishi Lancer Evo IX GSR in white color
Модель: Mitsubishi Lancer Evo IX GSR in white color

Модель появилась в продаже в некоем пилотном объеме только у одного широко известного в узких кругах продавца из Китая в красном цвете. Партия была настолько невелика, что, несмотря на ощутимую цену, разлетелась в два дня, пока я думал, как разжиться моделью подешевле, что повергло меня в грусть.

-2

Но вот, спустя пару месяцев после пилота, модель появилась в продаже вновь, уже в трёх цветах: красном, белом и сером, а чуть позже и в синем, и еще красная версия с наклейками Ralliart. Полагаю, в целях урегулирования юридических формальностей, количество моделей каждого цвета ограничено 999 штуками, а цвета не должны пересекаться с артовскими. Так что, скоро модель разлетится по коллекциям, а ценник поползет в сторону Арта. Отмечу, что сейчас самый дешёвый артовский 9-й Лансер оценивают в 630 долларов без учёта доставки.

-3

Арт плотно сел на тему Lancer Evo и в начале нулевых выпускал 6, 7, 8 и 9 Лансеры в разных цветах и исполнениях. Я думаю, коллекционеры знают ощущение от артовских моделей, его сложно с чем-то спутать.

-4

Так вот, модель Super A рождает ровно те же чувства. Здесь присутствует ровно то же качество окраски, подгонки деталей, качество материалов и … отсутствие дополнительного функционала, характерного для китайского нонейма. Ни рабочей подвески, ни двигающихся кресел, прямо Арт и все.

-5

Арт выпускал 9-й Лансер в жёлтом, серебристом и красном (с наклейками Ralliart) цветах в 2006 году, с тех пор требования коллекционеров выросли и китайцы, слава Богу, сделали более аккуратные петли капота, правильно расположенные и достаточно тонкие, чтобы не называть их клюшками. Это, пожалуй, самое существенное отличие от Арта и в лучшую сторону. Под капотом двухлитровый турбомотор о 280 л.с. с максималкой около 250 км/ч и разгоном в пределах 5 секунд до сотни.

-6

В капоте аккуратная травленая решетка.

-7

В багажнике флок и силовая распорка для повышения жесткости кузова.

-8

Качество Super A вполне на уровне АвтоАрт, а местами и лучше, кроме того, это полновесный дайкаст.

-9

Все решетки и воздуховоды сквозные, передняя …

-10

… и задняя оптика выполнена отлично, эмблема — отдельной деталью.

-11

Колеса — АвтоАрт один в один.

-12

Салон, ну просто АвтоАрт и материалы и цветовая гамма.

-13

Очень качественно сделать относительно простой салон, серьезная задача и Super A ее выполнили отлично.

-14

Аккуратная антеннка и имитация заднего диффузора.

-15

Модель идёт с сертификатом.

-16

Днище аккуратно исполнено и имеет табличку с номером модели в серии. Моя, соответственно, 311-я.

Китайцы отлично постарались, а по мне так вообще: обеспечили мне желанную модель с левым рулём.

Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.

Авто
5,66 млн интересуются