Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: Super A
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2019/2005
Статус: редкая модель
Супер новинка от нового производителя Super A.
Китайцы не стали изобретать велосипед и заглянули на eBay, посмотреть, чего там у АвтоАрт востребовано.
Модель настолько сильно смахивает на продукцию АвтоАрт, что у меня крепнет убеждение, что Super A либо скопировал модель, либо вообще использовал старые артовские прессформы.
Единственное отличие от Арта: левый руль и цветовая гамма.
Модель появилась в продаже в некоем пилотном объеме только у одного широко известного в узких кругах продавца из Китая в красном цвете. Партия была настолько невелика, что, несмотря на ощутимую цену, разлетелась в два дня, пока я думал, как разжиться моделью подешевле, что повергло меня в грусть.
Но вот, спустя пару месяцев после пилота, модель появилась в продаже вновь, уже в трёх цветах: красном, белом и сером, а чуть позже и в синем, и еще красная версия с наклейками Ralliart. Полагаю, в целях урегулирования юридических формальностей, количество моделей каждого цвета ограничено 999 штуками, а цвета не должны пересекаться с артовскими. Так что, скоро модель разлетится по коллекциям, а ценник поползет в сторону Арта. Отмечу, что сейчас самый дешёвый артовский 9-й Лансер оценивают в 630 долларов без учёта доставки.
Арт плотно сел на тему Lancer Evo и в начале нулевых выпускал 6, 7, 8 и 9 Лансеры в разных цветах и исполнениях. Я думаю, коллекционеры знают ощущение от артовских моделей, его сложно с чем-то спутать.
Так вот, модель Super A рождает ровно те же чувства. Здесь присутствует ровно то же качество окраски, подгонки деталей, качество материалов и … отсутствие дополнительного функционала, характерного для китайского нонейма. Ни рабочей подвески, ни двигающихся кресел, прямо Арт и все.
Арт выпускал 9-й Лансер в жёлтом, серебристом и красном (с наклейками Ralliart) цветах в 2006 году, с тех пор требования коллекционеров выросли и китайцы, слава Богу, сделали более аккуратные петли капота, правильно расположенные и достаточно тонкие, чтобы не называть их клюшками. Это, пожалуй, самое существенное отличие от Арта и в лучшую сторону. Под капотом двухлитровый турбомотор о 280 л.с. с максималкой около 250 км/ч и разгоном в пределах 5 секунд до сотни.
В капоте аккуратная травленая решетка.
В багажнике флок и силовая распорка для повышения жесткости кузова.
Качество Super A вполне на уровне АвтоАрт, а местами и лучше, кроме того, это полновесный дайкаст.
Все решетки и воздуховоды сквозные, передняя …
… и задняя оптика выполнена отлично, эмблема — отдельной деталью.
Колеса — АвтоАрт один в один.
Салон, ну просто АвтоАрт и материалы и цветовая гамма.
Очень качественно сделать относительно простой салон, серьезная задача и Super A ее выполнили отлично.
Аккуратная антеннка и имитация заднего диффузора.
Модель идёт с сертификатом.
Днище аккуратно исполнено и имеет табличку с номером модели в серии. Моя, соответственно, 311-я.
Китайцы отлично постарались, а по мне так вообще: обеспечили мне желанную модель с левым рулём.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.