Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам испанское научное издание Digital Education Review. Журнал выходит четыре раза в год, имеет третий квартиль, издается Universitat de Barcelona, его SJR за 2018 г. равен 0,326, электронный ISSN - 2013-9144, предметные области - Образование и Прикладные науки о компьютерах. Редакторы: Кристобаль Кобо Романи, контактные данные - ccobo@fundacionceibal.edu.uy
Пабло Ривера Варгас - pablorivera@ub.edu
и Хосе Луис Родригес Иллера - der@greav.net
Вот так выглядит обложка журнала:
Это научное рецензируемое издание, материалы которого находятся в открытом доступе. Журнал был создан как пространство для диалога и размышлений о влиянии ИКТ на образование и новых форм обучения и обучения в цифровой среде. Статьи принимаются на английском или испанском языках.
ИКТ играют важную роль в образовании, поднимая дискуссии и важные новые проблемы.
Анализ влияния ИКТ, новых форм грамотности и виртуального обучения и обучения являются основными целями обзора цифрового образования.
Издание открыто для всех исследователей, которые желают предложить статьи на указанные темы. Материалы должны содержать эмпирические исследования, а также обзоры и теоретические размышления.
В журнале публикуются различные виды статей:
- Рецензируемые статьи: статьи, прошедшие слепое рецензирование, проводимое группой экспертов;
- Обзоры: короткие статьи о книгах, программном обеспечении или веб-сайтах и PhD;
- Сторонние материалы: статьи, утвержденные редакционной коллегией журнала.
Также публикуются рецензии на монографии, сосредоточенные на конкретной теме, они проходят процедуру экспертной оценки.
Журнал издается в обсерватории цифрового образования (OED) и исследовательской группе виртуального обучения и обучения (GREAV) в Университете Барселоны.
Пример статьи, название - How to assess A meaningful technology-integrated tool for the reflective educators. Заголовок (Abstract) - In this paper we intend to present a tool for self-assess, support and improve reflective thinking in the educators towards the use of digital storytelling. First, we present an overview on the theoretical framework for conceptualizing a reflective educator, who needs to have a conscious approach on the practice and inquiries on the ethical consideration and important outcomes of eductional practice, with self-reflection, deep analysis of personal beliefs, and expectations on men and women and potential in general, and on learning. Educators’ expectations are self-generating, and often hard to be changed. Moreover, educators stay trapped in unexamined rulings, judgements, interpretations, conventions, potentials and hopes. Second, we describe the process of constructing a DST for approaching to the reflective practice infusing personal beliefs and values into a professional identity. Third, we describe the process of constructing the rubric, its elements, indicators and levels to value the product every storyteller made. We conclude with the self-assessment tool we want to propose in our on-going research project.
Keywords: reflective educator; personal DST, Self-assessment, rubric