Найти в Дзене

Aston Martin DB5 1965 в масштабе 1/18 от компании АвтоАрт

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования. Производитель: AutoArt Серия: Millennium/Classic division Материал: металлический сплав (diecast) Год производства модели/оригинала: 1998/1965 Статус: редкая модель Век живи – век учись… ну и так далее. Чуть не 30 лет собираю модели в 18-м масштабе и не знал, что АвтоАрт выпускал поистине легендарный автомобиль с левым рулем. Все дело в том, что я не собираю праворульные модели, поэтому долгие годы я игнорировал эту поистине легендарную и культовую модель, пока не увидел в коллекции коллеги из США вполне себе артовский DB5 с левым европейским рулем. Оказалось, что АвтоАрт выпускал эту модель дважды: первый раз – 20 лет назад в версии с правым и левым рулем, а потом в 2012 году в той же цветовой гамме, но с гораздо лучшей проработкой и только в правом руле. Но мне интересен только левый руль и поэтому был весьма бюджетно приобретен вариант 1998-го года выпуска в самом пра

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.

Производитель: AutoArt

Серия: Millennium/Classic division

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 1998/1965

Статус: редкая модель

Век живи – век учись… ну и так далее. Чуть не 30 лет собираю модели в 18-м масштабе и не знал, что АвтоАрт выпускал поистине легендарный автомобиль с левым рулем.

Все дело в том, что я не собираю праворульные модели, поэтому долгие годы я игнорировал эту поистине легендарную и культовую модель, пока не увидел в коллекции коллеги из США вполне себе артовский DB5 с левым европейским рулем. Оказалось, что АвтоАрт выпускал эту модель дважды: первый раз – 20 лет назад в версии с правым и левым рулем, а потом в 2012 году в той же цветовой гамме, но с гораздо лучшей проработкой и только в правом руле.

Модель: Aston Martin DB5 1965 British Racing Green # 70023
Модель: Aston Martin DB5 1965 British Racing Green # 70023

Но мне интересен только левый руль и поэтому был весьма бюджетно приобретен вариант 1998-го года выпуска в самом правильном цвете – Британский гоночный зеленый.

-2

Для модели двадцатилетней давности все сделано очень неплохо, но с современным Артом, конечно, сравнивать бесполезно, игра будет в одни ворота.

-3

Тем не менее, мы имеем качественную оптику, хороший уровень покраски и приличное качество пластика в салоне.

-4

Двери на клюшках и без стекол в рамках. На капоте две аккуратные декали Superleggera, но никакой отсылки к Lamborghini это не предполагает. Просто сам кузов был спроектирован итальянским отелье Carrozeria Touring Superleggera и дизайнер оставил упоминание о себе.

-5

Салон простовато смотрится, особенно приборка, но модель сделали 20 лет назад, делаем поправку на это.

-6

Конечно, наклейки на приборке вместо самих приборов смотрятся странновато для АвтоАрта, но объективно, даже в таком исполнении модель смотрится лучше, чем гораздо более поздний вариант от Hot Wheels.

-7

Под капотом рядная шестерка на 4-ре литра, мощностью 282 л.с. (на колесах было примерно 210 сил), максималка около 230 км/ч и разгон до сотни чуть более 8 секунд, что было поистине впечатляюще для 1965 года. Для тех, кому было мало, Aston Martin выпустил еще форсированную версию Vantage, где тот же двигатель выдавал 325 л.с. (на колесах около 250 сил), и разгон до сотни стал фантастическим – менее 7 секунд.

-8

Колеса сделаны неплохо, диски пластиковые, но сделаны аккуратно, за ними видны тормоза.

-9

Днище простенькое, но все, что нужно на нем обозначено.

Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.