Найти тему
ЧёПолина?

9 Брендов которые делают уникальные вещи в социальном плане и чему мы можем поучиться у них. Часть 2

WaPo - это больше, чем газета на TikTok

Что такое черно-белый на весь Тик Ток? Вашингтон Пост, также известный как WaPo.

С момента присоединения к Tik Tok в мае, медиа-организация заработала более 183.3K подписчиков на платформе.

Тик Ток известен тем, что имеет преимущественно подростковую базу пользователей. Может быть, именно поэтому описание аккаунта WaPo ясно указывает на это: "Мы газета."

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/06/21/16/02/cup-3488805_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/06/21/16/02/cup-3488805_960_720.jpg

На первый взгляд, видеоролики, размещенные в аккаунте, представляют собой глупый и легкий контраст с тяжелыми репортажами, которыми славится данный издатель, за этим стоит более масштабная стратегия.

По словам Дейва Йоргенсена, который управляет учетной записью Tik Tok газеты The Post, план состоит в том, чтобы сначала собрать аудиторию, продемонстрировав, что WaPo понимает это приложение. Затем он начнет постепенно освещать более актуальные темы.

Итак, что WaPo делает правильно насчет Тика Тока?

Это забавно. Что еще более важно, юмор должен резонировать с молодой, набранной аудиторией, даже если иногда он действительно выходит за рамки маленькой "папиной шутки".

Например, чтобы поделиться новой игровой комнатой The Post, Йоргенсен имитировал турне Кайли Дженнер по YouTube, синхронизируя губы с ее ныне печально известным звонком пробуждения ребенка, который сломал Интернет.

Также следует обратить внимание на то, насколько активна учетная запись в разделе комментариев. Его ответы на комментарии сохраняют ту же самую неприглядность, что и его видеозаписи, и в то же время поощряют и поощряют участие болельщиков.

Основные моменты: Попробуйте новую платформу, но сначала убедитесь, что вы ее понимаете.

IKEA привлекает посетителей интернета в свои общественные гостиные с телевизором

Вопрос: Что общего между друзьями, очень странными делами и Симпсонами?

Ответ: Во всех сериалах есть знаменитые гостиные.

Поэтому, когда IKEA и рекламное агентство Publicis Spain воссоздали каждую комнату со своей мебелью, она быстро стала одной из самых популярных кампаний шведского ритейлера в своей истории.

Что сделало серию "IKEA Real Life Series" настолько доступной для всеобщего ознакомления, так это то, что в нее попала сразу узнаваемая и любимая классика поп-культуры.

Хотя первоначально эта концепция была запущена в качестве печатной и плакатной кампании для рынка Объединенных Арабских Эмиратов, на первой неделе ее реализация обеспечила увеличение посещаемости веб-сайта на 50%.

После того, как кампания появилась в Интернете, легкодоступные социальные иконки и достойные изображения помогли распространить ее по всему миру. И поскольку мемы о друзьях, очень странных делах и Симпсонах легко найти, IKEA смогла завоевать большую популярность у поклонников, ответив на них забавными гиф картинками.

Основные моменты: Найдите способ взаимодействия вашего продукта или услуги с популярной культурой - тогда используйте GIF для общения с вашими подписчиками.

Публичная библиотека Нью-Йорка превращает классические произведения в Insta Novels

Когда просто "построить и они придут" больше не работает, вы должны пойти туда, где находится ваша аудитория, и в эти дни это социальные сети. Такова мысль, лежащая в основе серии Insta Novel Нью-Йоркской публичной библиотеки.

Чтобы "взломать Instagram Stories во имя классической литературы", библиотека адаптировала материалы, являющиеся общественным достоянием, для использования в социальных сетях.

Истории Instagram отличались читаемым фоном, индивидуальными саундтреками, яркими иллюстрациями и динамической анимацией, которые воплощают классические истории в жизнь.

Кампания получила множество откликов в прессе и положительных комментариев от подпищиков.

"Ты можешь прочитать историю в поезде!" говорит один из подпищиков.

"Это сделало мою поездку намного быстрее", - говорит другой.

Другие аплодируют библиотеке за адаптацию к цифровой эпохе.

Основные моменты: Важно знать свою аудиторию и иди к ней - не заставляя их приходить к вам.

Искажённые СМИ в прямом эфире обсуждают дебаты

Эта прогрессивная медийная компания, основанная бывшими сотрудниками Обамы, известна благодаря политической мудрости, которую можно найти в ее подкастах, особенно в ее флагманском шоу Pod Save America.

И с президентскими скандалами, разворачивающимися бешеными темпами, компания нашла творческие способы получить живые комментарии от свои поклонников.

В рамках четвертой демократической дискуссии, состоявшейся в октябре этого года, искажённые СМИ запустили на YouTube "Live Group Thread". В теме были показаны ведущие подкаста и искажённые сотрудники, которые комментировали дебаты в режиме реального времени. Зрители также могли участвовать в живом чате по мере просмотра.

Более 100 тыс. человек настроились на эту тему, сделав ее вторым или третьим аргументом по своему выбору для дебатов.

В условиях, когда предвыборная гонка только разгорается, подобные социальные инициативы приближают искажённые СМИ к своим поклонникам и укрепляют их позиции на переполненной политической медийной арене.

Основные моменты: Иногда все, что вам нужно, это создать место для ваших подписчиков, чтобы взаимодействовать друг с другом. Это не всегда должно быть ваше противостояние против них.

Начинания Wendy’s в играх с Giphy Arcade.

Если вы пропустили это, сети быстрого питания развязывают социальную войну, чтобы привлечь геймеров.

Arby's начала сбрасывать ссылки на видеоигры в своих социальных сообщениях еще в 2016 году. В сентябре этого года Kentucky Fried Chicken выпустила игру "I Love You, Colonel Sanders!", которая поддерживает несколько социальных аккаунтов KFC Gaming. Wendy’s является эксклюзивным партнером по запуску игр Giphy Arcade.

Идея Giphy Arcade, созданной компанией, известной своей базой данных GIF, заключается в том, чтобы люди могли создавать, играть и обмениваться небольшими играми в социальных сетях.

Игры Wendy’s поддерживают две инициативы компании: их борьба с замороженной говядиной и возвращение острых наггетсов в меню.

Игра "Don't Drop It" сделанная по классической аркадной игре Breakout бросает вызов игрокам, с целью сберечь острый наггетс от падения. В другой игре игрокам приходится сбивать замороженные пирожки свежими бургерами Wendy’s.

https://cdn.pixabay.com/photo/2015/01/08/18/24/children-593313_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/01/08/18/24/children-593313_960_720.jpg

Игры, в которых используются фирменные элементы Wendy’s, также очень легко создавать и распространять в социальных сетях. А потенциал охвата аудитории здесь (например, правило пяти секунд, игра с едой) очень велик.

Еще важнее то, что игровые активы Wendy’s предоставляют фанатам инструменты для взаимодействия с ее брендом, позволяя при этом компании контролировать свой имидж.

Пока рано судить, станет ли эта инициатива хитом общества, но Wendy's хотя бы заработает похвалу от некоторых поклонников за творческий подход.

Основные моменты: Игры - это мощный способ заставить людей взаимодействовать с вашим брендом. Чем лучше игра, тем дольше они будут проводить в ней времени.

"Ничто не поставив на кон, ничего не выиграть", говорят они. И в жаждущей новизны социальной сфере, добавив немного творчества можно пойти очень далеко.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц