Одна из наиболее частых технических проблем приложения Таксометр, через которое принимают заказы водители сервиса Яндекс.Такси, связана с сбоем работы gps модуля. В такой ситуации система запоминает точку, в которой водитель находился ранее (например, домашний адрес, где водитель запустил таксометр) и далее предлагает заказы только в радиусе данной точки. При этом вы можете располагаться от неё за несколько десятков километров.
Поскольку связаться с технической поддержкой чаще всего практически невозможно, предлагаю вам алгоритм действий, решающий данную проблему.
- Первый пункт - выход из приложения
- Далее необходимо войти в настройки Вашего телефона и выбрать пункт "приложения"
- В перечне открывшихся программ выбираем Таксометр
- И переходим к пункту, связанному с памятью
- Осталось лишь полностью стереть данные приложения на вашем устройстве и переустановить Таксометр
Алгоритм действий крайне прост, поэтому при возникновении ситуации поможет решить проблему за несколько минут, без необходимости засыпать звонками таксопарк и диспетчеров агрегатора.
Удачных поездок :)