Я про....л свою жизнь. Мне скоро полтос и я понимаю, что много уже не смогу. Не смогу кайтсерфингом заняться. Всю жизнь мечтал. Ты знаешь, что такое кайтсерфинг? Это такая доска с парашютом. Тебя цепляют к этому парашюту, он как крыло, и ты можешь буквально скользить по волнам.
Я даже с берега ощущаю, какая это свобода. И всегда хотел ощутить эту свободу. Один на один с ветром, один на один с океаном.
Но вместо океана у меня каморка 2х2 метра. Моё рабочее место. И зарплата в 25 000 руб. И полный бесперспективняк. А ведь я мог всё в жизни по-другому устроить. Были шансы, были предложения хорошие. Но я чего-то боялся. Или не верил. В себя не верил, прежде всего.
Однажды в аэропорту рейс отложили, и мы, несколько мужиков, пошли в бар посидеть. Ко мне парень с рейса подсел, армянин. Слово за слово, разговорились. Он за кожей в Турцию летел, у него был свой обувной бизнес. Причём вся торговля у него была не в России, а в Литве.
И мы как-то поговорили душевно, и он предложил мне присоединится к бизнесу. Открыть точку. Он всё на себя брал, мне только продавать надо было. А я что-то не поверил. Смутило, что вот так просто – раз, и бизнес уже.
А через много лет я узнал, что он сильно поднялся. Правда, не на обуви, а на трикотаже. У него теперь есть фабрика Литве, и он весь товар отправляет в Великобританию. Там литовский трикотаж популярен. Фабрику открыл пополам с партнёром, его зовут Виктор.
Может, на месте этого Виктора мог быть я. Но теперь уже не узнать.