Когда я получил водительское удостоверение, мне было 18 лет и настало время подбирать автомобиль. Копить деньги я начал еще с 13-ти лет, работать с 17-ти, к этому времени у меня накопилось около 35000 рублей. Очень хотел ВАЗ 2108, года 1989-1995, но в 2001 году за битый - убитый, гнилой экземпляр просили 35-55 т.р. Пол года искал и ничего подходящего не нашел :(. В поисках помогал мой папа и вдруг он предложил можно купить иномарку за эти деньги годов 1981 - 1990 я с радостью согласился, иномарка это круто особенно в то время ! Что было по объявлениям в пределах подходящей суммы: Опель аскона 1984 гнилые пороги, немного разобран карбюратор -не понравился, фиат регата 1986, не на ходу, сгорел стартер - не понравился, Фиат УНО (FIAT UNO) 1987, не гнилой, свежая краска цена была выше моего бюджета 45000, но сторговавшись на 39700 мой папа заключил сделку, я был на работе. К концу рабочего дня мой папа приехал за мной и вручил ключи от моего первого авто, радости не было придела и уломав начальство отпустить меня пораньше, мы двинулись забирать автомобиль, стоявший на стоянке в куче снега, был небольшой мороз автомобиль запустился не сразу, но все таки запустился и в путь!
По запчастям многое подходило от ВАЗ 2106,07,08,09. Двигатель 1,5 литра, карбюратор стоял от ВАЗ 2109, машинка теплая, неприхотливая. А самая главная фишка - люк на крыше, это было круто. Конечно с этой машиной много воспоминаний : первое ДТП, первый ГАИшник, первая любовь, говорить можно много но так как это был мой первый автомобиль я его все таки ушатал. Был он у меня недолго, пару лет и уехал своим ходом в Челябинскую область. В следующей статье я расскажу про свой второй автомобиль. Благодарю за внимание.
Поддержите канал
https://www.donationalerts.com/widget/donation-goal?id=3077882&token=QMKwSp94VQZzSbWdiE0o
Благодарю за внимание! Читайте другие мои статьи на zen.yandex.ru/id/5dce606cdc9fec67cf6609e2