Найти в Дзене
Сабина Зайнуллина

Методологическое предложение Джона Дьюи

Оглавление

Методологическое предложение Джона Дьюи

Дьюи утверждал, что школа является "эмбриональным сообществом", которое сделает все общество лучше, сделает его демократичным и гармоничным, "школа — это демократический фактор, достойный совершенства".

Во время своего пребывания в США Дьюи был глубоко заинтересован в реформировании теории и практики образования.

https://www.tcpress.com/blog/wp-content/uploads/2019/01/dewey-final.jpg
https://www.tcpress.com/blog/wp-content/uploads/2019/01/dewey-final.jpg

Методологическое предложение Дьюи состоит из 5 этапов:

  • Рассмотрение некоторого текущего и реального опыта ребенка.
  • Выявление любых проблем или трудностей, возникающих в результате такого опыта.
  • Проверка имеющихся данных, а также поиск жизнеспособных решений.
  • Формулирование гипотезы решения.
  • Проверка гипотезы действием.

Дьюи проявил практический смысл планирования и разработки интегрированной учебной программы по профессиям, включая прогнозирование развития программы в короткие временные циклы.

Внимательное изучение методов, постоянно успешно применяемых в формальном образовании, покажет, что их эффективность зависит от того, вернутся ли они в обычную жизнь к той ситуации, которая приводит к внешкольной рефлексии.

Они дают учащимся возможность заниматься, а не учиться, и если занятия носят такой характер, что требуют осмысления или осознания взаимосвязей, то обучение является естественным результатом.

http://s1.intermoda.ru/pp/w600h600/67/55e3/e3d102b0620986693d76d0181f23983f7fbc.jpg
http://s1.intermoda.ru/pp/w600h600/67/55e3/e3d102b0620986693d76d0181f23983f7fbc.jpg

Новая интуиция жизни лежит в основе активной школы.

Его педагогические идеи тесно связаны с его прагматизмом и инструментализмом. Научиться надо делать, решать конкретные и личные проблемы, а не слушать.

Дьюи говорит: "Все образование происходит от участия индивидуума в общественном сознании вида."

Это идеи, которые лучше всего синтезируют мысль Дьюи о бесплатном и индивидуальном образовании, которое его время называлось "Педагогический Прогрессизм", и эта истина звучит довольно интересно для применения в нашей системе образования, поскольку она имеет много позитивных и спасаемых вещей, таких как уважение личности и свободы студентов, чтобы каждый из них мог помочь в соответствии с их потребностями и способностями.

В этом смысле мы считаем, что необходимо воспитывать детей в условиях свободы с раннего возраста, чтобы они чувствовали, что они являются главными действующими лицами в сфере их собственного образования.

Другой полезный момент заключается в том, чтобы рассматривать образование как союз между теорией и делом, а не только как теорию, поскольку таким образом учащиеся могут делать выводы по различным обсуждаемым темам в соответствии со своими собственными убеждениями, а не на основании того, что им авторитетно говорят, что они должны делать.

https://ic.pics.livejournal.com/caligo_blog/75356008/10750/10750_600.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/caligo_blog/75356008/10750/10750_600.jpg

Хотя Дьюи наиболее известен своими работами по образованию, он также написал влиятельные трактаты по искусству, логике, этике и демократии, в которых его позиция была основана на том, что полная демократия может быть достигнута только через образование и гражданское общество.

В этом смысле он выступал за формирование полностью информированного общественного мнения посредством эффективной коммуникации между гражданами, экспертами и политиками, причем последние несут полную ответственность перед гражданами за проводимую ими политику.

Он был человеком действия, стремящимся к объединению мысли и действия, теории и практики. Он выступает в защиту равенства женщин, включая право голоса.

В 1929 году он стал соучредителем Лиги независимых политических действий, выступал за унионизм учителей и призывал к поддержке интеллектуалов, изгнанных из тоталитарных режимов.

Дьюи оказал большое влияние на развитие педагогического прогресса, играя ведущую роль с конца 19 века до Первой мировой войны.

Он был самым оригинальным, известным и влиятельным педагогом в Соединенных Штатах Америки и одним из самых проницательных и блестящих педагогов современной эпохи, оказавшим влияние на течение трех поколений.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.