Найти тему

Собираем потребности аудитории для эффективных объявлений.

Всем привет! С вами Сеодроид. Мы уже рассказывали, чем могут быть полезны PPC-специалисту телефонные разговоры отдела продаж и заметки сервисных специалистов. Сегодня хотим поговорить о другом источнике инсайтов для развития контекстных кампаний — отзывах и обзорах на продукты.

Читаем отзывы и обзоры

Чтобы узнать, что о продукте думает целевая аудитория, запрашивать записи звонков и заметки менеджеров у клиента не обязательно. Отзывы и обзоры на большинство товаров и услуг можно без проблем найти в интернете. Конечно, придется отделять зерна от плевел, то есть честные отзывы от заказных. Однако найти правдивую и ценную информацию все же возможно, чем активно пользуются маркетологи при разработке рекламных материалов и посадочных страниц. Так почему бы этот способ не взять на заметку и PPC-специалистам?

Рекомендуем идти на форумы и в крупные сообщества по интересам, вроде «Бэбиблога», и избегать отзывов на сайтах компаний — так шансов набрести на полезные и честные истории и мнения больше.

Посмотрим на примере

Предположим, вам нужно сделать рекламную кампанию для караоке-клуба. Идем в один из ресторанных каталогов и смотрим отзывы о подобных заведениях. Не обязательно о том, который нужно рекламировать, конкуренты тоже сойдут. Посмотрите на скриншот ниже.

-2

Судя по отзыву, первое объявление вполне соответствует ожиданиям клиентов и отвечает на вопросы, которые их волнуют — «отличный профессиональный звук». Да и «средний чек 1000 руб.» — для Москвы недорого.

Кстати, третье объявление тоже могло быть составлено на основе информации от клиентов. Выбор песен — важная характеристика, которую можно встретить в отзывах и обзорах, да и по телефону администраторам такие вопросы, мы уверены, задают. Что касается, отдельной комнаты, то это второй важный вопрос, который интересует определенную часть целевой аудитории караоке-клубов — стеснительные любители попеть предпочитают делать это в узком кругу, где кроме родных и друзей их никто не услышит.

Вот и все на сегодня. Делитесь своими источниками — расскажите, откуда вы берете информацию о потребностях потенциальных клиентов, чтобы отразить их в объявлениях.

Оригинал статьи размещен в нашем блоге.

Читайте также:

Контекстная реклама не работает: 8 пунктов для проверки посадочной страницы

3 простых шага, которые помогут повысить отдачу от Яндекс.Директа

Обзор: «Контекстная реклама, которая работает»