Холодным осенним вечером мне захотелось поделиться историей восстановления Минска длинной в четыре месяца (два из которых он стоял(точнее лежал) полностью разобранный :).
Все начало с того, что мне предложили Минск на ходу с документами нового образца за небольшую цену. Не думая, через пару дней мы уже поехали за ним:
И вот, он уже у меня (фото сделано утром следующего дня, тк в темноте ничего не было видно):
Проехавшись на нем до перекрестка и обратно, понял, что коробка клинит. Попробовал попереключать передачи и она заклинила окончательно, пришлось разбирать:
Слетела пружина, поставил ее на место,все собрал-ничего не крутится, пришлось разбирать снова. Собрал, проехался немного и опять, все заклинило.
Третий разбор кпп показал, что обломило небольшую часть вала кпп (на том, который слева):
Было принято решение срезать эту часть с вала лежащего справа и приварить на другой. Что собственно и было сделано. Но позже, взял отличный вал со второго разобранного минска и поставил его, а вместо взятого поставил восстановленный.
И, наконец-то, Минск поехал!!!
Дальше я уехал в Питер по делам, приехал обратно 10-го Мая и сразу занялся мотоциклом. А что было дальше, вы узнаете во второй части)