Найти в Дзене

Атмо или Турбо. Что быстрее при одинаковой мощности?

автоматическая коробка, механика, форд
автоматическая коробка, механика, форд

Здравствуйте, с Вами Валерий. Наверное, все знают, что в последнее время все современные автопроизводители переходят на турбо моторы. Если раньше 150 сил снимали с мотора объёмом не менее 2.0 и это считалось отличным показателем – то в последнее время такую мощность уже получают с турбо мотора 1.4 литра.

Сколько людей – столько и мнений, ведь одни говорят - что ничто не заметит объём. А другие – что за турбо моторами будущее. Но не будем вникать в надежность и удобство эксплуатации, а узнаем, что же быстрее?

Итак – мы видим два форда мощностью 150 лошадиных сил. Но первый – это турбо мотор 1.5, а второй атмосферный объемом 2 литра. Давайте прямо сейчас узнаем кто этом противостоянии окажется быстрее.

С места…

максимальная скорость, народный автомобиль, рейтинг авто
максимальная скорость, народный автомобиль, рейтинг авто

Объем делает свое дело, двухлитровый мотор вырывается вперед на корпус и не теряет своего преимущества. Даже скажу больше – на верхах, атмосферный мотор уезжает еще дальше и на финише отрыв увеличивается уже до 3-ех корпусов.

Заезд ходом начали с 20 км/ч и начинаем ускорение по третьему сигналу – и опять ситуация повторилась, с самых низов турбина не особо помогает и вторая победа за атмосферой.

Увеличиваем скорость до 40 км/ч и тут уже картина несколько меняется, на оборотах турбина дает о себе знать и наконец турбированный форд уезжает вперед, но все же не так далеко – на переключениях 2-ух литровый мотор догоняет и вновь забирает победу.

тест-драйв, соперники, гонка вооружений
тест-драйв, соперники, гонка вооружений

Последний заезд с 60 км/ч для реабилитации полторашки. Но увы, результат все тот же.

Лично мое мнение, мнение что покупать турбо мотор нужно, когда хочется большой мощности и динамики, и мотор настроен под агрессивную езду. Пример тому – субару импреза, митсубиси эволюшн, гольф гти и другие мощностью под 300 сил и более...

А для обычной городской эксплуатации, я бы советовал объемный атмосферный мотор нежели малолитражка с турбиной. Ехать – она не едет, а проблем с эксплуатацией доставит куда больше. Это дорогостоящая турбина, более дорогое масло и частое его замена, повышены требования к качеству бензина.

Зачем лишние расходы и возможные проблемы, если нет ни динамики, ни надежности в сравнении с атмосферным мотором той же мощности?

Авто
5,66 млн интересуются