Во время записи третьего альбома было выявлен тот факт, что «Construction Time Again» оказался слишком сложным для записи на студии Джона Фокса. Ребята не то чтобы перемудрили, просто так вышло. Те звуки, которые были включены в альбом, аппаратура имевшаяся на тот момент в студии Джона Фокса просто не могла бы передать в полном объёме. Выход был найден Дэниелом Миллером, «Depeche Mode» Гарет Джонс и Дэниел Миллер едут в Западный Берлин на судию «Hansa Tonstudios». Там их ждал полный набор современной звукозаписывающей аппаратуры отвечавшей возросшим запросам музыкантов. «Depeche Mode» в свою очередь оказали неоценимую услугу «Hansa Tonstudios» создав прекрасную рекламу студии. После их звукозаписывающей сессии, четырёхэтажная студия, до этого времени частенько простаивающая без работы, стала очень востребованной музыкантами со всей Европы.
Заслуга в том, что альбом был сведен и записан в этой студии принадлежит однозначно Гарету Джонсу. Именно он, работавший там раньше с другими музыкантами, настоял на записи в Западном Берлине. Он хорошо знал возможности тамошнего оборудования и понимал, что тот набор находок, что были придуманы во время работы над альбомом в Лондоне, можно было полностью записать лишь на этой студии. К тому же, цены на запись в Германии были гораздо ниже британских. Это также играло немаловажную роль для «Depeche Mode». Ясное дело, лишних денег никто из разумных людей тратить не захочет, если есть возможность сэкономить к тому же не в ущерб качеству. Был и ещё один плюс в этой германской сессии!
Бары в Лондоне работали до двух часов ночи, а в Западном Берлине до самого утра! Даже Дэниел Миллер не удержался тогда, хотя и находился на строгой диете из-за проблем со здоровьем. А ребята из «Depeche Mode» будучи на тот момент в самом расцвете сил и не отказывали себе в ночных похождениях после долгих сеансов звукозаписи. Дэйв Гаан вспоминал позже:
«Это было прекрасное время! Мы были в состоянии после сессии пойти в бар напиться вдрызг, а на следующий день, как ни в чём, ни бывало явиться в студию и полноценно работать над альбомом! Наши организмы тогда были молоды и сильны! Сейчас после такого нам придётся неделю отлёживаться дома!»
С походами по берлинским им барам связана ещё одна интересная и пикантная история. Алан Уайлдер заявил, что парни частенько по ночам ходили в один из западноберлинских гей-клубов «Corolles»:
«Нет, мы не геи! – смеялся Алан, - Просто в «Corolles» была хорошая атмосфера и отличная музыка!»
Уже в девяностых, когда у Алана спросили, какие он знает самые распространённые стереотипы о «Depeche Mode», он ответил:
«Мы все геи! Мы все из Базилдона! Наша популярность закончилась в восьмидесятых! Мы все несчастны и поэтому, у нас такая депрессивная музыка!»
В итоге всех мытарств и наслаждений сопутствующих записи нового альбома «Construction Time Again» был записан. После этого, группой усиленно заинтересовалась европейская публика в смысле её континентальная часть так как на Туманном Альбионе "Depeche Mode" в рекламе уже не нуждались. Третий альбом группы вышел в свет 22 августа 1983 года. Ребята с волнением ожидали, как его встретят слушатели и критики. Было ещё много историй связанных с обложкой пластинки, но об этом в следующий раз!