Всё течёт, всё меняется.
Так или иначе, наверное этот момент должен был наступить.
Это непросто, но сейчас я вам всё расскажу.
Началось всё ещё прошлой весной, когда совершенно случайно меня познакомили с преподавателем вокала, который, а точнее которая работает в нашем ДК. Я всегда участвуя в различных фестивалях пел сам, участвовал по большей части сам от себя, и мне всё это нравилось.
Был период, когда я был ещё школьником я вокалом, конечно, занимался, но всё это было недолго, да и потом я понял, что я буду петь просто так, Как мне нравится, петь для себя. Я ездил по разным фестивалям, пытался участвовать в них, в составе каких-то делегаций, но это было не то. Мне нравилось, когда я сам по себе, делаю не так, как надо в рамках делегации, а так, как захочет душа. Я учил песни те, которые мне нравятся, и всё шло хорошо. Оно бы и дальше так шло, если бы не одно обстоятельство, которое, собственно, и побудило меня заняться вокалом, ну хотя бы не заняться. а просто послушать мнение профессионала на что я гожусь.
В прошлом году мне пришла информация, что есть вариант поехать на фестиваль бардовской песни, хотя их называют зачастую фестивалями авторской песни в качестве члена жюри. Для меня фестивали авторской песни имеют более широкие рамки, чем там заявлено. Я там не могу петь песни Розенбаума, Трофима, потому, что, дескать, они относятся к разделу городской шансон. Я с этим в корне не согласен, и даже пытался спорить на фестивалях на эту тему, но, вскоре,я понял, что мне это наскучило, и мне захотелось другого формата, других песен, тех, где больше поют, тех, где можно раскрыть вокал. В бардовской песне, к сожалению, не всегда это получается. Это немного другой жанр, они направлены на другое.
Но я отвлёкся.
Вернёмся к тому, что меня спросили согласен ли я принципиально поехать и поучаствовать таким образом? Принципиально я был согласен, и когда подвернулась возможность показать себя профессионалу, это обстоятельство поездки на фестиваль в качестве человека, который будет оценивать, сыграло в принятие решения решающую роль.
Всё-таки нужно было быть выше по уровню, нежели просто нравится не нравится. Нужно было разобраться в каких-то понятиях, терминах, и вообще общаться более профессионально.
И вот, с прошлой весны я начал заниматься. К счастью, как это часто бывает, с Ольгой Александровной, так зовут моего преподавателя, мы нашли общий язык очень быстро. Я пришёл к ней с, на мой взгляд, не самой слабой песней и с гитарой. Песня понравилась, спел я её по-своему, сердцем, но... Но оказалось множество но по технике и манере исполнения.
Оказывается нужна и опора, и вокалисты не поют сидя, и много-много чего ещё, о чём мне только предстояло узнать, и началась работа. Постепенно мы наладили средства коммуникации, и формат работы. Есть нюансы, но я благодарен Ольге Александровне за то, что она все эти нюансы учитывает. ПО крайней мере мне заниматься с ней приятно, надеюсь ей со мной тоже. ПО крайней мере до сей поры никаких разногласий не возникало.
Всё получается решать, обо всём договариваться. Так мы прозанимались до лета, и разошлись на отдых, договорившись встретиться осенью и приступить с новыми силами. Каждый съездил в отпуск, и вот наступила осень. С трудом, но мы нашли время удобное нам обоим и продолжили занятия.
И вот однажды вечером, я получаю от Ольги Александровны сообщение с вопросом: хотел ли бы я поучаствовать в концерте ко дню рождения нашего дворца культуры и спеть песню? Но это будет уже под её руководством, и участвовать я буду как её ученик. Что ж, казалось мне тогда, что это просто, что в этом нет никакой разницы. Не всё ли равно, сам ты поёшь, или от кого-то, главное, что сам, главное песню, которая тебе нравится. Я с лёгкостью согласился и мы начали готовиться.
День X был седьмого ноября. Пел я замечательную песню Время соборов из мюзикла Notre dam de Paris.
И вот тогда-то я понял, что это непросто так! Что петь от себя, это одно, а петь, когда тебе доверяют, и ты боишься даже ни зала, ни сцены, ни песни, а боишься ты подвести человека, который тебе доверил и поверил в тебя. На зал мне всегда было не то, что бы всё-равно, но я в любом случаи пел для себя, но здесь в данном конкретном случаи главным зрителем был человек, которого нельзя было подвести. Я понимал головой, что если бы уровень был бы недостаточный я бы не вышел на сцену, но от этого было не легче. Причём самое главное в этом всём было сохранить душу в песне, да ещё и учесть всю ту работу, которую мы проделали за это время. И вот тут-то оказалось насколько это не то же самое, как если петь просто от себя, от души. Насколько важно сохранить и сердце и технику. Я никогда не боялся сцены, и теперь не боюсь, просто другие впечатления, ощущения, другая ответственность. Конечно как профессионалу Ольге Александровне были слышны ошибки, но в любом случаи я ей благодарен за работу, доверие.
Итогом всего этого возможно станет участие в конкурсе уже как участника вокальной студии.
В любом случаи работаем дальше, и готовимся к новым событиям. Только если всё сложится, у меня будет выбор между двумя фестивалями в одном городе в одни даты. К слову скажу, если так будет, то в принципе я выбор уже сделал.
Наверняка догадаетесь какой!
Ну а видео того самого выступления здесь:
Всем всего самого доброго, и до новых постов.
Ваш русский француз!