И у меня большой список того, что мне не нравится в общении с ними. Я регулярно пользуюсь услугами такси и свой список могу продолжать бесконечно.
Чего я жду от водителя
- Что он приедет к той точке, которую я указала на карте
- Что он довезет меня до финальной точки, и это будет безопасно
Как обычно я себя веду в такси
- Сажусь в машину, здороваюсь и молчу
- Выхожу из машины, благодарю и прощаюсь
Но не всегда всё проходит гладко. Вот, мой топ того, что меня бесит в водителях такси.
💔, когда он бесконечно разговаривает со мной и не замечает, что я не особо поддерживаешь беседу;
💔, когда ставит отметку, что уже ждёт меня, хотя ещё не доехал до указанной точки;
💔, когда приезжает не к той точке, которую я указала при вызове машины;
💔, когда просит расплатиться налом, хотя я выбирала способ оплаты картой;
💔, когда слушает свою музыку очень громко;
💔, когда подрезает другие машины и неаккуратно водит;
💔, когда разговаривает по телефону или залипает в интернете во время поездки;
💔, когда выливает на себя литр одеколона;
💔, когда неожиданно приоткрывает окна, как будто от меня не очень пахнет;
💔, когда не выходя из машины открывает кнопкой багажник и ждёт, когда ты засунешь в него свои вещи;
💔, когда не разрешает красится в машине.
Да, я знаю, что по многим пунктам я придираюсь. Но на мой взгляд, это стандартные пункты. Я не прошу включать классическую музыку или стелить красную ковровую дорожку. Речь о простых правилах уважения.
Мои рекомендации водителям такси с точки зрения клиентского сервиса
- Будьте вежливы и доброжелательны. Или хотя бы молчите.
- Помните, что не все клиенты идиоты.
- Не надо пресмыкаться перед клиентом, достаточно быть вежливым. Помните, что ваш рейтинг в приложении зависит от оценки пассажира.
- Если сомневаешься, что клиент правильно выбрал место на карте, где его забрать - позвони и уточни.
- Многие водители объясняют тот факт, что поставили режим «в ожидании», пока не приехали на место, тем, чтобы клиент поторопился и вышел уже из своего теремка. Фактически, клиент вызывая такси видит, что оно приедет через 5 минут или через столько, сколько указано в приложении. Когда вы ставите «в ожидании», начинается время бесплатного ожидания, на которое клиент рассчитывал. И за которое не планировал платить. Ставьте этот статус, когда подъехали.
- Не используйте резкий парфюм - у пассажира может быть аллергия.
- Соблюдайте правила дорожного движения и помните, что вы отвечаете за безопасность своего пассажира.
Всем взаимопонимания!)