Найти в Дзене
AutoLine

Toyota Avalon 2020 | Когда роскошь и Тойота встречаются

Несмотря на свою долгую репутацию достойного автомобиля, стиль уже не вызывает сонливости, а опыт вождения гораздо более интересен. Черт, Тойота даже подводит Авалона с добавлением спортивно настроенной модели TRD на 2020 год. Это только добавляет к существующему разнообразию моделей Avalon, включая модели с приводом от V6 и гибридные силовые агрегаты, так как в настоящее время так мало полноразмерных седанов, доступных для тех, кто хочет чего-то большего и более роскошного. Chevrolet Impala (скоро умрет) , Chrysler 300 (возможно, вскоре после этого), Kia Cadenza (вы знали, что она существовала?), И это почти все. Но даже если бы у него было больше конкурентов, мы уверены, что округлый Авалон все равно останется одним из лучших вариантов. Его редизайн для модели 2019 года сделал его свежим и современным во всех отношениях, особенно в свете его усталой конкуренции. Это даже достаточно роскошно, чтобы считаться законной альтернативой роскошным седанам, таким как механически связанный
Оглавление

Несмотря на свою долгую репутацию достойного автомобиля, стиль уже не вызывает сонливости, а опыт вождения гораздо более интересен. Черт, Тойота даже подводит Авалона с добавлением спортивно настроенной модели TRD на 2020 год. Это только добавляет к существующему разнообразию моделей Avalon, включая модели с приводом от V6 и гибридные силовые агрегаты, так как в настоящее время так мало полноразмерных седанов, доступных для тех, кто хочет чего-то большего и более роскошного. Chevrolet Impala (скоро умрет) , Chrysler 300 (возможно, вскоре после этого), Kia Cadenza (вы знали, что она существовала?), И это почти все.

Но даже если бы у него было больше конкурентов, мы уверены, что округлый Авалон все равно останется одним из лучших вариантов. Его редизайн для модели 2019 года сделал его свежим и современным во всех отношениях, особенно в свете его усталой конкуренции. Это даже достаточно роскошно, чтобы считаться законной альтернативой роскошным седанам, таким как механически связанный Lexus ES .

Что нового будет у Avalon в 2020 году?

Единственное изменение, которое стоит отметить, это добавление спортивно настроенного Avalon TRD . Эта модель (вопреки здравому смыслу) - для тех, кто захочет использовать ее для быстрой езды. Тойота добавила прочные крепления днища, более жесткие амортизаторы и пружины, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, большие тормоза, более легкие колеса и громкий выхлоп TRD. Все это (плюс капитальный ремонт внешнего вида) стоит 43 255 долларов.

Было объявлено, что Avalon получит полноприводную опцию в паре с 205-сильным четырехцилиндровым двигателем в 2021 году. Мы ожидаем, что эта модель в салонах появится осенью 2020 года.

Единственное изменение, которое стоит отметить, это добавление спортивно настроенного Avalon TRD . Эта модель (вопреки здравому смыслу) - для тех, кто захочет использовать ее для быстрой езды. Тойота добавила прочные крепления днища, более жесткие амортизаторы и пружины, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, большие тормоза, более легкие колеса и громкий выхлоп TRD. Все это (плюс капитальный ремонт внешнего вида) стоит 43 255 долларов.

Было объявлено, что Avalon получит полноприводную опцию в паре с 205-сильным четырехцилиндровым двигателем в 2021 году. Мы ожидаем, что эта модель в салонах появится осенью 2020 года.

Как выглядит интерьер и автомобильные технологии?

Полная модернизация Avalon в прошлом году принесла значительно улучшенный интерьер. Старый дизайн также был немного похож на новый Camry's., но текущая версия идет своим чередом с высоким, прямолинейным центральным стеком, который поднимается вперед от центральной консоли и, кажется, зависает от остальной части черты, как отдельно стоящая башня. Это довольно круто и позволяет избежать неприятного взгляда на прикрепленный iPad, но все же выигрывает от уменьшения визуального объема и повышенной линии обзора, которую позволяет дизайн.

Щирокие сиденья удобны для езды в течение длительного времени. Видимость просто фантастическая. Подогрев и охлаждение сидений доступны в зависимости от того, какую комплектацию вы выберете, как и руль с подогревом.

Вышеупомянутая центральная башня сама по себе оснащена уникальным распределительным устройством Avalon, которое сохраняет давние предпочтения Toyota в отношении сохранения системы климат-контроля отдельно от информационно-развлекательной системы (престиж). Последняя система Toyota Entune 3.0 поставляется с 9-дюймовым сенсорным экраном, WiFi, пятью USB-портами, спутниковым радио, интеграцией с Amazon Alexa и Apple CarPlay. Компания заявила, что добавит Android Auto, если клиенты этого потребуют, но этого еще не произошло. У нее есть щедрый 7-дюймовый дисплей, который разделяет набор датчиков.

Насколько оно большое?

Тойота Авалон 2020 года - большая. Он большой, и это одна из причин успеха. В 4,97 метра в длину, это на самом деле длиннее, чем трехрядный Highlander . У пассажиров в задней части салона пространство для ног в 1 метр, а багажник имеет объем 453 литра. Это хорошо, но нельзя отрицать, что кроссовер сможет предоставить больше грузового пространства.

Какова производительность и расход топлива?

Toyota Avalon 2020 года выпуска поставляется с 3,5-литровым V6, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. Этот двигатель производит 301 лошадиных сил и 361 Ньютон крутящего момента. Расход топлива для комплектации XLE составляет 9,04 л/100 км, в то время как XSE, Limited, TRD и Touring расход равен 9,41 л/100 км.

Трансмиссия Avalon Hybrid состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя и пары электродвигателей. Мощность комбинированной системы составляет 215 лошадиных сил, но она выглядит немного сильнее, чем предполагают цифры.

Каково это водить Toyota Avalon 2020?

Точность управления была улучшена для XLE и Limited, но комфорт остается приоритетом, а настройка подвески обеспечивает более мягкую езду. Пружины Limited на 25 процентов жестче, чем пружины XLE, в то время как жесткость стабилизатора поперечной устойчивости увеличивается на 20 процентов спереди при переходе от XLE к XSE. Это разница, которую вы сразу почувствуете за рулем XSE, который имеет более прочный и упругий вид, чем у премиальных комплектаций Avalon и у других полноразмерных седанов. Действительно, каждый Avalon впечатляет своей точностью рулевого управления. Как и все остальные впечатления от вождения Авалона, особенно со спортивными комплектациями, создается впечатление, что он относится к обычному автомобилю, а не к изолированной машине. Фактически, выбор спортивного режима автомобиля лишь слегка увеличивает усилие до такой степени, что это заметно только при сильном рывке.