Найти в Дзене

Как сделать оброботку в стиле Джокера в Adobe Photoshop CC 2018

наверное уже почти всех художники

опубликовали свои работы с джокером

но я же не мог просто взять исходники из

интернета сделать какую-то банальную

обработку поэтому ловите новый цельный

проект а с вами как и всегда сердце касс

погнали где мне с самого начала не хотел

сделать какую-то простую работу поэтому

пришлось немного повозиться с гримом а

также с головой окунуться в сам фильм и

образ джокера сама работа неплохо

отсылает к сюжетным поворотом фильме но

я все же обойдусь без спойлеров скажу

лишь одно

на данный момент этот фильм один из

лучших во всей вселенной кинокомикса это

один из немногих фильмов которые я

смотрю взахлеб в прямом и в переносном

смысле

фильм настолько насыщен на всевозможные

детали и отсылки что в них можно

копаться целую вечность

хоакин феникс идеальнейшем образом

влился в роли все образу джокера который

видел до этого оказались лишь пеплом на

фоне горящего феникса как мне показалось

образ джокера поистине очень сложные

довольно эмоциональны поэтому для съемок

мне нужен был очень харизматичный

человек и хорошо что не пришлось его так

долго искать ведь есть хороший друг Илья

который не может мне отказать

его я и попросил поучаствовать в съемках

как вы заметили видео наполнилась

ставками с другой камеры эти фрагменты я

снимал на свой новенькую малышку на sony

x3000 давненько хотел ее приобрести ведь

почти всегда приезжаю на съемки 1 и

просто некому снимать бэкстэйдж для

видосиков я очень долго сравнивал эту

саньку с последней гоупро но к сожалению

гоупро очень плохой микрофон и все же

оптическая стабилизация в соньке за

решала и не оставил мне выбора также для

того чтобы можно было без проблем

записывать 4k видео пришлось купить

отдельную флешку 10 класса на 64

гигабайта думаю что такого объема памяти

мне хватит с головой но это покажет лишь

время так что теперь будет намного

больше бэкстейджи как вы хотели и да не

стал я брать Саньку с наручным экраном

так как он просто не нужен и в основном

для управления я использую свой телефон

тоже очень удобно я не понимаю в чем

проблема погнали дальше с гримом нам

помогало Ольга

она буквально за каких-то 30-40 минут

смогла вас создать полноценный образ

джокера

что главная краска за столько времени

съемок почти не потрескалась и оставайся

в исходном состоянии

сразу отвечу на банальный вопрос зачем

наносить грим ведь можно сделать это

фотошопе при этом не потратив ни копейки

грим нарисованный вручную всегда

выглядит гораздо круче чем нарисованные

фотошопе бит на нём будут видны мелкие

трещинки потеки краски и так далее но

что самое главное свет который

естественным путем ляжет на маску будет

куда круче выглядит чем нарисованные

фотошопе и так было всегда поэтому я

решил воспользоваться гример

вот такое чувство когда фоткаются с ним

а не со мной

стоп-стоп-стоп-стоп-стоп на этом моменте

мы собрались макдональдс и там уже

записали пару крутых реакций на грим

джокера видео с полноценным бэкстейджи

он находится на моем втором канале да у

меня теперь будет второй канал на нем

будет часть b к а также я хочу немножко

поэкспериментировать ссылка будет в

описании а мы погнали дальше

перед фотосессией мы проработали 4 или 5

идей и под каждую идею мы сделали очень

многое хороших исходников делали их

запасом чтобы потом не жалеть о нехватке

фотографии или плохих дублях

самом начале я сконцентрирую все свое

внимание на идее с автобусом и хотел

взять ее за основу даже заранее наша

очень много различных деталей для работы

но после просмотра фильма мое

представление джокере кардинально

изменила issen отрисовку я взял

совершенно другую идею кто смотрел фильм

тот поймет для начала и расставляю все

главные объекты на одной сцене

одновременно занимаюсь ihop травкой и и

делаю при помощи обычного пера и лишь

мелкие косяки я убираю на маске при

помощи черной кисти

в качестве возвышенности на который

должен будет стоять джокер и я взял вот

такую старую полицейскую машину и на

первый взгляд она показалась мне

какой-то игрушечный

и не настоящий но это не так важно так

как за передним планом этого не будет

видно также на этом этапе я зачем-то

начал прорисовывать тень им вообще не

знаю зачем я это делал ведь их почти не

будет видно

видимо какой-то моральный удовлетворение

получал от этого в качестве основного

фона я взял вот такую фотографию с

какой-то улицы нью-йорка

она крута подойдет так как очень хорошо

подходит по ракурсу да и композиция

медленно уходит вдаль и что мне нужно

было на задний план и дайте 2 горящей

машины а на передний план бунтующий у

толпу и уже приступают 1 зарисовки чтобы

примерно понимать как в дальнейшем

прорисовывать свет на сцене

как только сделал первую зарисовку я

сразу же приступаю к об травки

на этом этапе можно сказать что основная

сцена уже готовы остается лишь наполнить

ее различными деталями и круто

прорисовать свет на ней тут же я

столкнулся с проблемой как вы помните из

трейлера люди на протестах были в масках

джокера и как оказалось найти исходники

таких масок почти нереально было очень

много различных вариаций но это было все

о не то они были вообще не похоже на

оригинал масок из фильма довольно много

времени копался но все же нашел

оказалось какой-то китаец уже про шарил

всё тему и специально падре лиц фильму

произвел партию вот таких и схожих масок

и уже продает их на алиэкспресс и эти

китайцы не перестают меня удивлять

этот исходник просто идеально подойдет

хоть и нос немного меньше чем у

оригинала но это я поправлю фотошопе

немножко позже я не стал накладывать

маски на всю толпу так как это изрядно

заберет эмоции у толпы я немного потеряю

в энергетической составляющей композиции

а в этой сцене это очень важно

далее приступая к прорисовке контурного

света на работе пришлось изрядно так

потрудиться для того чтобы прорисовать 7

мелкие детали а тут их очень много

качестве контурного света я взял светло

бежевый оттенок но это не так важно так

как в дальнейшем я смогу перекрасить его

почти в любой цвет

после проработки света я приступаю к

задней сцене а также к основной

атмосферы проекта использовал отдельные

кисти для дыма на заднем плане пожалуй

так намного атмосфер не подобные наборы

с кистями можете без труда найти в

интернете их там огромное количество для

того чтобы добавить объема и

реалистичности происходящему я добавил

вот такие искры от огня на заднем и на

переднем плане подобные мелкие эффекты

очень хорошо помогают объединить слои

из-за этого работа становится еще более

целостный а этом не только на руку

доделываю работу я все же решила

расширить ее под формат 21 к девяти

чтобы психологически сцена выглядела

масштабной и толпа в целом казалось

огромный там же я докинул несколько

искажений а также по краям

изображения чтобы еще больше

сконцентрировать внимание на центре

композиции как мне показалось со всеми

такими мелкими доработками работа стала

выглядеть гораздо круче

в целом на всю работу я потратил не так

уж много времени выпил всего лишь пять

кружек чая

большую часть времени потратил на поиск

исходников и подбор локаций для главных

действий при этом всем я не учитывал

временно разработку идеи проработку

плохого варианта нанесение грима и

фотосессию если собрать все неучтенное

время то в сумме на весь проект я

потрачу чуть больше двадцати пяти часов

что по моим меркам не так уж и много

могло быть и больше в целом работа я

почти доволен но все же радует то что

осталось очень много хороших исходников

для дальнейших экспериментов и

творческих проектов но новый джокер меня

очень сильно вдохновил надеюсь

вдохновить вас

творческих успехов вам и до скорых

встреч