Найти тему

Кровь эльфов (1-я часть)

Оглавление

Кровь эльфов – это третья история о Ведьмаке. В то время как ранее все рассказы следовали за Геральтом из Ривии, работающим над определенными заданиями по убийству монстров, в этой части он является одним из 3 или 4 главных персонажей, которых мы разделяем.

Я понял, что мне очень понравилась основа, которую я заложил в предыдущие рассказы, а затем услышал о прошлых историях, о которых я уже читал, например, вспоминая о встрече с золотым драконом и о жутких событиях, которые произошли при падении Цинтры.

Это было также отличное чувство встречи со знакомыми персонажами (слишком часто спонтанно), с которыми мы ненадолго пересеклись в предыдущих книгах. Я не могу сказать, что эта книга намного глубже и приятнее, если вы прочитали то, что приходит заранее. Здесь более заметны важные побочные персонажи из последних историй, в первую очередь Цири и Йеннифэр. Мне очень жаль, что мы не видим больше одного из моих любимых персонажей, распутного трубадура Лютика.

Рассказ начинается в безопасном убежище под гигантским деревом, где Лютик и его ученик рассказывают эпическую поэму Геральта. Мы знаем истории, если мы читали предыдущие книги, но поэзия и действие акцентированы для аудитории и более живописны, красивы и повышены в этой форме.

Лютик – лучший бард в стране, который заставляет дам падать в обморок, лордов ревновать, а владельцев борделей паниковать! В ансамбле все собравшиеся затем обсуждают произошедшее в конце изображенного действа. Был ли Геральт убит? Неужели дитя судьбы, Принцесса Цири, сбежала? Встретились ли они с Геральтом, как было предсказано? Это действительно интригующее начало и мастерски настраивает действие. Геральт – чрезвычайно известный ведьмак, чье имя известно всему миру. Все утверждают, что знают его и его подвиги, но никто не был свидетелем в течение двух лет, так что сколько стоит простая фальсификация, чтобы привлечь внимание гуляк в баре в выходной вечер?

В этой прогулке Цири, ребенок судьбы, по сути, является главным героем, а Геральт - скорее теневой фигурой отца, который помогает ей развиваться как предстоящему ведьмаку, хотя у нее также есть магические способности, которые она не понимает. Он – печально известный ведьмак, Йеннифэр - чародейка, и есть любовный интерес «будут ли они - не будут ли они», и хотя она не является биологическим ребенком вышеупомянутого, она, возможно, кажется идеальным сочетанием двух других главных героев.

-2

Эта история была намного глубже, чем то, что было ранее, и, как я уже упоминал ранее, я хочу прочитать все это до выхода серии Netflix. Первые 30% в основном сосредоточены на обучении Цири в ведьмачих залах Каэр Морхен под пристальным взглядом оставшейся горстки ведьмаков, а также волшебниц Трисс и Йеннифэр, которые обе являются бывшими любовными интересами Геральта.

Ведьмак действительно любит Цири, как отец, и их отношения сложны, любя в отсутствие эмоций с точки зрения Геральта. Он – имеет сложный характер, поскольку он был генетически мутирован, чтобы быть бессердечным убийцей и монстром, но у него есть крайняя мораль и он не примет сторону в любом виде фиаско. Один человек прав, другой неправ, и он не должен принимать чью-то сторону, и это не то, ради чего им манипулировали.

Честно говоря, в этом романе не слишком много действия, но это нормально. Это основа того, что, без сомнения, будет исключительным в следующих пяти книгах. Главная драма вызвана огненным шрамом мага, который имеет неизвестную вендетту против Геральта и хочет Цири. Представьте себе, что королева на шахматной доске была бесконечно более ценной, и в глазах скоро воюющих наций эта (даже если они не знают, жива ли она) 12-летняя молодая леди играет очень важную роль. Дитя судьбы – это не титул, которым каждый может похвастаться в конце концов.

-3

«Кровь эльфов» очень тяжелая. Иногда, с персонажами, имеющими похожие и запутанные имена, это действительно становится немного чрезмерным. Часто разговор будет иметь восемь участников, но это не всегда делает его очевидным, кто говорит, что так в этих сценах я обнаружил, что мой ум подпрыгивает вокруг мышления... «кто это сказал?» - «кому это было нужно?» - и так далее. Вибрация и точка сцены выражены хорошо, но не всегда легко сохранить идеальную картину прогрессии.

На этом пока что все – продолжим в следующей части.