Найти тему
РобоТяш

Проблемы, связанные с разумом

Оглавление
https://images.pexels.com/photos/256307/pexels-photo-256307.jpeg?auto=compress&cs=tinysrgb&dpr=2&h=750&w=1260
https://images.pexels.com/photos/256307/pexels-photo-256307.jpeg?auto=compress&cs=tinysrgb&dpr=2&h=750&w=1260

Многим участникам оказалось трудно следовать инструкциям:

32% сообщили, что они "обманывали" участие во внешней деятельности (например, прослушивание музыки или консультированию по мобильному телефону); или вставание со своего кресла. Кроме того, здесь не было доказательством того, что участникам понравилось испытать большего, когда они были в уединении. Сообщалось, что в среднем они наслаждались, когда они были дома, чем когда они были вне дома.

Эти различия должны толковаться с осторожностью, потому что мы не назначали участников случайным образом, но они предполагают, что просто думать - легче не дома, чем в лаборатории.

Получали бы участники больше удовольствия, если бы они были связаны друг с другом? В восьмом кабинете, мы

случайно назначили участников для развлечения себя самих или вовлечь в работу, связанную с внешней деятельностью (например, чтение книги, прослушивание музыки или просмотр веб-страниц).

Мы просили последних не общаться с другими (например, с помощью СМС или электронной почты), чтобы мы могли сравнить внешнюю несоциальную деятельность (например, чтение) с внутренней несоциальной деятельностью (мышление).
https://images.pexels.com/photos/414860/pexels-photo-414860.jpeg?auto=compress&cs=tinysrgb&dpr=2&h=750&w=1260
https://images.pexels.com/photos/414860/pexels-photo-414860.jpeg?auto=compress&cs=tinysrgb&dpr=2&h=750&w=1260

Посмотреть, не затруднит ли трудность с "просто мыслями", характерная для студентов колледжей, в учебе. Мы наняли участников сообщества на работу в компанию фермерский рынок и поместную церковь. Участники в возрасте от 18 до 77 лет (среднее значение возраста = 48 лет). Как и в исследовании 7, они завершили

обучение в интернете у себя дома, после того, как они получили инструкции делать это, когда они были

в одиночку и без каких-либо внешних отвлекающих факторов. Результаты были аналогичны результатам, полученным в колледже.

Не было никаких доказательств того, что наслаждение аналитического периода было связано с тем, что участники имели определенный возраст, образование, доход или частоту посещений, смартфоны, которыми они пользовались, или общались в социальных сетях.

Были различия в наслаждении исследований, и мы включили в них несколько индивидуальных отличий, меры по расследованию рода деятельности, о котором человек больше всего любит думать.

Переменные, - которые последовательно предсказывали, удовольствия от учёбы были получены от двух подписок на "Краткий воображаемый процесс".

Положительные Конструктивные Мечты о Дне Мечты (например, "Мои сны часто покидали теплое, счастливое ощущение") коррелировали с удовольствием, и бедняги.

Шкала контроля внимания (например, "Я склонен легко скучать") отрицательно коррелирует.

До сих пор мы видели, что большинство людей не знают, что наслаждаться "просто мыслями" и явно предпочесть заняться чем-то другим – разные вещи.

Но предпочтут ли они сделать какую-то неприятную деятельность, наподобие полного отсутствия активности?

images.pexels.com/photos/60582/newton-s-cradle-balls-sphere-action-60582.jpeg?auto=compress&cs=tinysrgb&dpr=2&h=750&w=1260
images.pexels.com/photos/60582/newton-s-cradle-balls-sphere-action-60582.jpeg?auto=compress&cs=tinysrgb&dpr=2&h=750&w=1260

В 10, участники получили те же инструкции, - развлечь себя своими мыслями, в лаборатории, но также имел возможность испытать отрицательную стимуляцию (электрическое возбуждение шок) если они того пожелают. В первой части исследования, участники оценили радость, некоторых из них положительных стимулов (например, привлекательные фотографии) и негативные стимулы (например, поражение электрическим током).