Многим участникам оказалось трудно следовать инструкциям:
32% сообщили, что они "обманывали" участие во внешней деятельности (например, прослушивание музыки или консультированию по мобильному телефону); или вставание со своего кресла. Кроме того, здесь не было доказательством того, что участникам понравилось испытать большего, когда они были в уединении. Сообщалось, что в среднем они наслаждались, когда они были дома, чем когда они были вне дома.
Эти различия должны толковаться с осторожностью, потому что мы не назначали участников случайным образом, но они предполагают, что просто думать - легче не дома, чем в лаборатории.
Получали бы участники больше удовольствия, если бы они были связаны друг с другом? В восьмом кабинете, мы
случайно назначили участников для развлечения себя самих или вовлечь в работу, связанную с внешней деятельностью (например, чтение книги, прослушивание музыки или просмотр веб-страниц).
Мы просили последних не общаться с другими (например, с помощью СМС или электронной почты), чтобы мы могли сравнить внешнюю несоциальную деятельность (например, чтение) с внутренней несоциальной деятельностью (мышление).
Посмотреть, не затруднит ли трудность с "просто мыслями", характерная для студентов колледжей, в учебе. Мы наняли участников сообщества на работу в компанию фермерский рынок и поместную церковь. Участники в возрасте от 18 до 77 лет (среднее значение возраста = 48 лет). Как и в исследовании 7, они завершили
обучение в интернете у себя дома, после того, как они получили инструкции делать это, когда они были
в одиночку и без каких-либо внешних отвлекающих факторов. Результаты были аналогичны результатам, полученным в колледже.
Не было никаких доказательств того, что наслаждение аналитического периода было связано с тем, что участники имели определенный возраст, образование, доход или частоту посещений, смартфоны, которыми они пользовались, или общались в социальных сетях.
Были различия в наслаждении исследований, и мы включили в них несколько индивидуальных отличий, меры по расследованию рода деятельности, о котором человек больше всего любит думать.
Переменные, - которые последовательно предсказывали, удовольствия от учёбы были получены от двух подписок на "Краткий воображаемый процесс".
Положительные Конструктивные Мечты о Дне Мечты (например, "Мои сны часто покидали теплое, счастливое ощущение") коррелировали с удовольствием, и бедняги.
Шкала контроля внимания (например, "Я склонен легко скучать") отрицательно коррелирует.
До сих пор мы видели, что большинство людей не знают, что наслаждаться "просто мыслями" и явно предпочесть заняться чем-то другим – разные вещи.
Но предпочтут ли они сделать какую-то неприятную деятельность, наподобие полного отсутствия активности?