Chevrolet Trailblazer первого поколения (2002-2009) в свое время был чертовски популярен у себя на родине в США, да и в России его полюбили. Эту модель даже собирали в Калининграде на мощностях завода «Автотор». Выглядит машина брутально, стоит дешево. Надо брать, или это чистой воды авантюра? Кузов. Коррозионная стойкость в целом неплохая. Особенно если машина из регионов, не из Москвы или Санкт-Петербурга. Если что и начинает ржаветь, то это пороги и низы дверей. Встретить на Trailblazer гнилую раму практически нереально. Зато, как водится, есть проблемы с номером на ней. Он не читается на большинстве машин калининградской сборки и примерно на половине «американцев». Кстати, чтобы отличить одного от другого, достаточно посмотреть ВИН-код. Если он начинается с “1GNDT”, перед вами автомобиль, собранный в Штатах. Двигатель. Тут вариантов нет. Только бензин, только 4.2. Это, как ни странно, отнюдь не V8, а рядная «шестерка», в свое время получившая титул «мотора года». Она действительно