Найти в Дзене
Подержанные авто

Chevrolet Trailblazer: младший брат Tahoe

Chevrolet Trailblazer первого поколения (2002-2009) в свое время был чертовски популярен у себя на родине в США, да и в России его полюбили. Эту модель даже собирали в Калининграде на мощностях завода «Автотор». Выглядит машина брутально, стоит дешево. Надо брать, или это чистой воды авантюра? Кузов. Коррозионная стойкость в целом неплохая. Особенно если машина из регионов, не из Москвы или Санкт-Петербурга. Если что и начинает ржаветь, то это пороги и низы дверей. Встретить на Trailblazer гнилую раму практически нереально. Зато, как водится, есть проблемы с номером на ней. Он не читается на большинстве машин калининградской сборки и примерно на половине «американцев». Кстати, чтобы отличить одного от другого, достаточно посмотреть ВИН-код. Если он начинается с “1GNDT”, перед вами автомобиль, собранный в Штатах. Двигатель. Тут вариантов нет. Только бензин, только 4.2. Это, как ни странно, отнюдь не V8, а рядная «шестерка», в свое время получившая титул «мотора года». Она действительно

Chevrolet Trailblazer первого поколения (2002-2009) в свое время был чертовски популярен у себя на родине в США, да и в России его полюбили. Эту модель даже собирали в Калининграде на мощностях завода «Автотор». Выглядит машина брутально, стоит дешево. Надо брать, или это чистой воды авантюра?

Кузов. Коррозионная стойкость в целом неплохая. Особенно если машина из регионов, не из Москвы или Санкт-Петербурга. Если что и начинает ржаветь, то это пороги и низы дверей. Встретить на Trailblazer гнилую раму практически нереально. Зато, как водится, есть проблемы с номером на ней. Он не читается на большинстве машин калининградской сборки и примерно на половине «американцев». Кстати, чтобы отличить одного от другого, достаточно посмотреть ВИН-код. Если он начинается с “1GNDT”, перед вами автомобиль, собранный в Штатах.

Двигатель. Тут вариантов нет. Только бензин, только 4.2. Это, как ни странно, отнюдь не V8, а рядная «шестерка», в свое время получившая титул «мотора года». Она действительно хороша. Тяговита, приятно работает на слух, не имеет врожденных проблем, спокойно переваривает 92-й бензин. Разве что на больших пробегах слышно характерное постукивание цепи ГРМ – ее замена обойдется в 50 тысяч рублей.

Были варианты «Трейлов» с V8 от Chevrolet Tahoe и даже «суперзаряженный вариант» с мотором от «Корветта». Но вторых в России нет вообще, а первые встречаются реже, чем инопланетяне.

-2

Коробка передач. Никаких проблем с ней нет. Если вы не гонщик. Эта АКПП не любит резких стартов, отсюда мифы о ее ненадежности. Забудьте, вы едете за рулем тяжелого неповоротливого внедорожника, это не спорткар!

Полный привод. Кстати о внедорожности. Есть четыре варианта. Только задний привод. Автоматическое подключение передней оси. Постоянный полный. И постоянный полный с понижайкой. Trailblazer – большой универсал для семьи, это не покоритель болот. Хотя бы из-за небольшого клиренса и низко висящих подножек, которыми запросто можно «цепануть» высокий бордюр. Некоторые эту машину лифтуют. Не советовал бы. А вот что надо сделать точно – при покупке проверить работу муфты подключения передней оси и актуатора. И то, и другое рекомендуют менять/перебирать раз в 30 000 км. Единственное по-настоящему слабое место.

Подвеска и рулевое управление. Никаких сюрпризов и проблем. Чаще всего просятся на замены стойки и втулки стабилизатора. Остальное крепкое и надежное. Что интересно, радиус разворота у «Трейла» точно такой же, как у крохотули Chevrolet Aveo, и управляется этот грузовик легко, довольно точно следуя рулю – в отличие от той же «Тахо».

Электрика. Если не было «колхоза» - проблем с ней не будет. Но обязательно будут проблемы с откровенно плохим головным светом.

-3

Салон. На удивление неплох! В комплектации LTZ будет двухцветная кожа, мягкий пластик, трехдиапазонный обогрев передних сидений, музыка Bose, многофункциональный борткомпьютер, трехзонный климат-контроль, электропривод всего и вся, включая педальный узел. Если машина не «убита», греметь и трещать пластик не будет.

Выводы. Trailblazer однозначно можно назвать удачной моделью. Она не такая огромная как Tahoe и куда современнее старшего брата внутри, при этом, даже несмотря на годы, выглядит грозно, не кажется архаизмом из прошлого века. Хороший вариант для дальних поездок по дорогам (каким угодно, но именно дорогам!), передвижения с большой семьей, да и просто как «эвридей», если вы живете за городом. Помните только о расходе бензина, равном 18-20 литрам 92-го бензина, необходимости регулярного обслуживания полного привода и высоком транспортном налоге.