Товарный бизнес — один из самых древних и распространённых видов бизнеса. Так почему же его открывать на локальной точке не совсем выгодно? Давайте разбираться.
Постепенно торговля развивалась, и теперь мы имеем возможность торговать через интернет, что очень удобно: мы можем без каких-либо глобальных затрат протестировать нишу и определить степень её успешности. "Наземный" бизнес в этом случае проигрывает:
нужны затраты на аренду помещения, если у вас нет своего, плюс оно должно располагаться в хорошем людном месте (а в таких местах аренда может достигать не маленьких сумм: на аренду небольшого бутика цена может доходить до 100 - 150 тыс. руб/мес).
Если у вас есть огромные средства, чтобы вложиться, может быть и удобно открыть наземную точку, но и в этом случае многие предприниматели создают для него сайт. Но возникает вопрос: "Насколько это целесообразно? Выстрелит ли?", поэтому эти же самые предприниматели стараются сначала протестировать нишу через интернет, когда это возможно.
Чтобы протестировать нишу через интернет не нужны глобальные вложения: 10 - 15 тыс. руб. вполне хватит. Главное правило — не вкладывать в крупногабаритные или очень дорогие товары на старте — смартфоны, ноутбуки, бытовая техника (чаще всего большая конкуренция, да и товара много не закупите).
Как всё это реализовать?
1) Вы находите идеи, что можно продавать. Это можно сделать на различных маркетплейсах, в больших интернет магазинах. Записывайте все идеи, которые к вам приходят в блокнот или .doc файл.
2) Проведите аналитику в сервисе "Яндекс Wordstat" (здесь всё зависит в основном от выбора ниши, но чаще всего идеал 5 - 10 тыс. запросов/мес). Начинайте с узкоспециализированных ниш, и если будет результат, то постепенно расширяйте ассортимент. Сначала можно специализироваться на каком-либо одном уникальном товаре, сделать лендинг, где вы качественно и подробно опишите преимущества товара.
3) Закупайте товар на 3-5 тыс. рублей, или используйте дропшиппинг (прямая поставка товара от поставщика к покупателю, при которой продавцу нет необходимости хранить товары у себя на складе).
4) Создайте сайт или лендинг, через который вы будете продавать товар. Это можно сделать на бесплатных конструкторах сайтов, например "Tilda".
5) Подключите к сайту "Яндекс Метрику", чтобы следить за тем, что делают пользователи когда заходят на сайт, дочитывают ли они информацию до конца, по каким причинам они уходят с сайта и т.д.
6) Запускайте рекламу на небольшую сумму (до 10 000 руб.), проведите аналитику. Если конверсия больше 3-5%, то проект можно считать успешным и пробовать развивать его дальше.
Конверсия — это отношение числа посетителей сайта, совершивших покупку, к общему числу посетителей, и оно выражено в процентах.
Таким образом вы можете потратить на тест ниши всего 10 - 15 тыс. руб., в то время как на открытия локальной точки вы потратите только на аренду от 30-40 тыс. руб., что очень удобно.
Но чтобы открыть свой интернет-магазин самостоятельно необходимы хотя бы минимальные навыки из следующих сфер: копирайта, маркетинга, SMM.
Эти и другие сферы мы будем рассматривать на данном канале, изучать различные фишки и приёмы, поэтому чтобы ничего не пропустить рекомендую подписаться на канал)
P.S. Также рекомендую вам бесплатный тренинг по созданию интернет-магазинов за 5 дней с нуля, который начинается уже в эту среду. В ходе тренинга вы научитесь находить поставщиков, выберите товар для продажи и наполните свой собственный интернет-магазин! Вы поймете как продавать, не вкладывая деньги в товар (об этом я рассказывал выше). Не упускайте такую возможность, тем более вы ничего не теряете)
Увидимся в следующих постах, удачи!