В 11 исследованиях мы обнаружили, что участникам обычно не нравится проводить от 6 до 15 минут в комнате, в которой нечего делать, кроме как думать, что им нравится заниматься обыденным делами. Внешняя деятельность гораздо больше интересна, и многие предпочитают применять электрический шок вместо того, чтобы оставаться наедине со своими мыслями. Большинство людей, кажется, предпочитают делать что-то, а не ничего, даже если это что-то отрицательное.
Способность участвовать в направленном сознании мысли является неотъемлемой частью - возможно, даже
определяющая часть того, что делает нас людьми. Уникальный способностью среди всех видов, обладаем мы -
сидеть и умственно отделяться от других, наше окружение и путешествия внутрь, вспоминая прошлое, предвидя будущее и воображая миры, которых никогда не существовало. Нейронная активность во время такой внутренней дирижируемой мысли, называется по умолчанию, была в центре внимания большего внимание в последние годы, и исследователи размышляли о том, что это возможно.
Однако, два смежных вопроса, было пропущено: Люди выбирают перевод себя в режим по умолчанию путем отстранения от внешнего мира? И когда они в деле - этот режим, это приятный опыт?
Последние результаты опроса свидетельствуют о том, что ответ на первый вопрос - "не часто". Девяносто пять процентов взрослых американцев сообщили, что они делали по крайней мере одно интересное дело в прошлом, за последние 24 часа в сутки, такие как просмотр телевизора, общение, или чтение для удовольствия, но 83% сообщили, что они не проводили время "расслабляясь или думая".
Это потому что людям не нравится ничего не делать, кроме как думать?
Почти все предыдущие исследования о мечтах и блуждании разума сфокусировалось на заданиях, связанных с танктонами. Люди пытаются решить внешнюю задачу (такую как
читая книгу), но их мысли блуждают невольно. В таких случаях люди, как правило.
счастливее, когда их мозги вовлечены в то, что они делают, вместо того, чтобы бродить по городу.
Можно было бы сделать так, чтобы было проще, чтобы люди направляли свои мысли в приятном направлении, когда внешний мир не конкурирует за их внимание. Мы предлагаем, наоборот, - удивительно трудно думать в приятной обстановке при отсутствии конкурирующих внешних факторов.
Для решения этих вопросов мы провели следующие исследования, в которых учащиеся колледжей-студентов учатся проводить время в одиночестве в непривлекательной комнате (от 6 до 15 минут, в зависимости от исследования), в недосягаемости хранят все свои вещи, включая камеру, телефоны и письменные принадлежности. Обычно они просили провести время, развлекаясь с их мыслями, с единственным правилом, что они должны оставаться на своих местах и не спать. После этого "периода размышлений" участники ответили на вопросы о том, насколько приятен был опыт, как трудно было сконцентрироваться.
Возможно, незнакомое окружение усложнило жизнь людям, заблудившись и насладившись своими мыслями.
В исследование 7, мы проинструктировали участников колледжа – студента, чтобы завершить исследование дома, щелкнув мышью по кнопке ссылку на веб-программу, когда они были одни, и без посторонних отвлекающих факторов.