Интересный факт: Subway является самой большой сетью ресторанчиков по всему миру и свое распространение ведет по системе франшизы. На этом оставим историческую справку и перейдем к рассказу моего соседа о том, что творится в данных заведениях в России, и начнем по порядку:
Во-первых, никаких медицинских книжек.
Как говорит сосед, найти сотрудника с медицинской книжкой в сети Subway это квест не из легких и будет посложнее рейдов в варкрафт.
Как же идет трудосустройство в общепит без мед осмотра? Да все очень легко и просто кампания, которая предоставляет франшизу в России, не хочет тратить бюджет на медицинский осмотр сотрудников, поскольку 80% сотрудников увольняются через месяц работы, а капитализм без прибыли - это не капитализм!
Во-вторых, просроченные продукты (заготовки)
Заготовки в местах общепита должны быть всегда свежие и иметь бирку день в день, но это утопия. Скорее всего, в каком-то топовом торговом центре или ресторане все по правилам, но в большинстве точек заготовки для сендвичей буду лежать на прилавке минимум 3-4 суток. Виной всему нереальные планы для сотрудников по товарообороту, а за списание несвежих продуктов сотрудники платят большие штрафы.
Из всего вышесказанного лучше съесть Шаурмы у Ашота.
Читай так же:
Как салоны связи обманывают покупателей часть 2
Как аптеки обманывают покупателей!!!
Как магазин магнит обманывает покупателей