Mercedes M-класса первого поколения (1997-2004) до сих пор пользуется популярностью как в Москве, так и в регионах. Вроде бы честный рамный внедорожник, да еще с трехлучевой звездой на капоте! Идеальное сочетание? Не совсем. Кузов. Увы, это слабое место всех ML’к. Гниют как «американцы», так и те, что собирали в Австрии. Основная беда: пороги, кромки дверей, включая дверь багажника, арки передних и задних крыльев, крыша над лобовым стеклом, нижняя часть капота. С рамой тоже есть проблемы. Она особой коррозии не подвержена, но номер на ней зачастую прочесть непросто, а это создает дополнительные проблемы при постановке на учет. Стоит трижды подумать, прежде чем покупать свежепокрашенный ML. Лучше найти более-менее сохранившийся экземпляр и отдать его знакомым малярам. Двигатель. Что шестицилиндровый 3.2, что восьмицилиндровые 4.3, 5.0 и 5.5 довольно живучи. Но у всех без исключения после 250-300 тысяч километров требуют замены маслосъемные колпачки, что обойдется примерно в 30-50 тыс