В основу проекта лег автомобиль 2009 года выпуска в комплектации Luxe.
На него установили обвес от гоночной приоры, расширители колесных арок и ряд других визуальных улучшений, из-за которых люк бензобака пришлось переместить в багажный отсек. Передний бампер получил железный усилитель и сплиттер.
Очень низкая подвеска не позволила мастерам студии вывести патрубок выпускной системы сзади, поэтому было принято решение делать боковой «выхлоп».
В оснащении этой Lada Priora числятся также 17-дюймовые колесные диски от Ford Mustang и шины полуслики. Тюнинг обошелся почти в 10 млн рублей. В эти деньги также вошли пневмоподвеска, мощная акустическа, спортивный руль, доработанные стандартные кресла и короткоходная трансмиссия. Под капотом находится расточенный 1,8-литровый мотор, точная мощность которого не сообщается.