Найти в Дзене
OverGamer

Почему God of War(2018) ХУДШАЯ игра на PS4 и отсылки к Игре Престолов?

Оглавление

Да, друзья.Все мы неидеальны, а потому хочется всегда быть лучше, чем ты есть.Увы, не всегда получается, как и в случае с god of war.Чем он не угодил и почему на это понадобилось разбивать статью на две части?Неужели так плохо, что не уместилось в одной?Прочитать первую часть материала можно кликнув сюда.

Ну а ты.Плачь и смотри.Со стороны.

Серия God of War славилась своими жестокими, кровавыми и в тоже время ужасно стильными добиваниями врагов.Раньше, чтобы враг отошел в мир иной игроку приходилось успешно и быстро нажимать определенную последовательность кнопок, чтобы Кратос повторял один удар за другим, а при неудаче противник восстанавливал часть здоровья и по-новой.Особенно это чувствовалось на более высоких сложностях, когда сносить ХП врагу особенно трудно.В новой же части God of War не дает и шанса игроку.Стой, мол, смотри.Я сама все сделаю.Это мило, когда вам говорит это девушка, но если игра сама хочет все сделать: нужна ли такая игра?Очень бьет по атмосфере и вовлечению в геймплей.

"Почему здесь две кровати?"-Во второй тебя похоронят

-2

Порой игра дает нам обратный нагоняй.В самом начале враг, который пришел к вам с сыном в дом пытается достать вас словесно, а в тоже время Атрей прячется в подвале дома, на крыше которого идет сражение.И вот крыша благополучно пробивается и противник воскликнет: "а почему здесь две кровати".И тут вы действительно начинаете беспокоиться.После этой фразы весь бой вы следите, чтобы этот наблюдательный "божечок" местного разлива не забрал у вас ближайшего родственника.И после тоже.Даже, когда вы победили многословного козла, в любом последующем бою всегда начинаете думать: а все ли ок с моим ребеноком?Не ранят ли его?Вообщем, становитесь типичной мамашей, которая почему-то носит топор и отзывается на "бога войны".

Система уклонений.Бич всех RPG и еже с ними.

Очень непонятно сделана система уворотов.Да, если вы нажмете два раза на "X", то сделаете полноценный перекат, а если один раз, то слегка опешите в сторону.Вопрос: зачем?Чем поможет этот легкий маневр?Ни разу в игре, который использован мною не будет, а кнопку займет?От чего он должен спасти Кратоса?И чем он хорош?Не ясно абсолютно, но зато, чтобы совершить уворот, то приходится два раза жать кнопку, что занимает время, которое в замесах складывается из мили-секунд.Пусть даже это и замесы с тупыми врагами, что своих от чужих не отличат.Но это же все-таки замесы.

Старый я.Новый ты.

-3

Линия героев очень хорошо прописана, она буквально показывает, как один шаг человека может привести его в обратную сторону, того направления, куда он хотел изначально.Так, Атрей после нескольких новостей возгордиться и начнет вести себя, как зазнавшийся мальчишка.Позднее вы увидите последствия таких действий.

Игра очень явно показывает: Кратосами не рождаются.Ими становятся.И в реальности, и у вашего протеже есть шанс повторить судьбу отца.Только дайте ему обстоятельства, который сделают из мальчишки машину по убийству богов.Когда проводишь параллели с нашей реальностью становится не по себе.А нужно ли они?Каждый решает для себя.Мне-Да.

Плагиат или отсылки?

-4

Множество локаций напоминают классические серии god of war, да, понятно, что все новое это хорошо переработанное старое, но уж очень Альхейм похож на палаты Посейдона, особенно когда спускаешься на нижние уровни помещений, то кажется, что снова вернулся обратно в эпоху PS3 и рубишься за Кратоса, который пришел за головой Зевса. Флешбеки так себе, но они и мучают Кратоса, не так ли?

Некоторые ледяные соперники Кратоса очень напоминают Короля ночи из Игры престолов и его приспешников.Каждый раз, когда бой проводился именно против них и товарищи отъезжали за пару ударов, задавался вопросом: И почему так не могли сделать армии Джона и Дени?Вроде же все просто.Я вон их один семерых раскидал и ничего.

Шкала здоровья для нездоровых

Очень непривычная история для всех, кто любит и ценит оригинальный God of War, где, чтобы понять, что у противника немного жизней нужно его убить.Здесь же бьет опять же по той самой погруженности в процесс и атмосфере эта самая шкала.Да, довольно классическая RPG механика, от которой God of War следовало отказаться.Ну, Кратос, конечно, бог, но откуда ему знать: сколько ударов нужно троллю или еще кому?

Мир игры: какой он?

-5

Сама игра очень богата на мифы и легенды, если тема вас интересует, то вы буквально утонете в рассказах, деревянных алтарях и наскальных рисунках о всей этой истории с богами/людьми и их взаимодействии, какие боги были крутые, а какие так себе?И, о чудо, все совсем не так, как мы ждали.Намекну, что сериал "Пацаны" очень своевременно вышел после God of War, ибо там очень хорошо раскрыта проблема всевластия и отвественности.

Для местных богов бой- игра, ведь их никто не и никогда, видимо, не побеждал так, чтобы насмерть.А вот он тут.Убийца богов.Они еще не знают, с кем имеют дело.А когда начинают понимать- топор уже в глотке.Увы, прийдется тебе еще подумать, дружочек.В Вальхалле таким не место.Но Один по-братски приютит.

Поменяем Грецию на Скандинавов.Что будет?

-6

Многих геймеров не устроил переход от греческой мифологии к скандинавской: дескать, так теряется весь смысл.Другие же(как комментаторы моих статьей) возмущены переходом к той, а не иной мифологии, что меня вообще-то не задевает.Абсолютно оправданным является факт того, что Кратос всех убил у себя в Греции, а как теперь двигать сюжет, если повсюду разруха и тьма?Правильно- переезжаем туда, где еще можно покуражиться.Признаюсь, был уверен, что когда Кратос убил Зевса- все.Апокалипсис настал повсеместно, но сценаристы очень грамотно вывернули этот вопрос.Остается только похлопать. Объяснением полностью удовлетворён.

А где здесь война?

Обычно в серии принято усеять все трупами для пущей убедительности, но здесь же все хорошо.Нет никакой войны или глобальных катастроф.Типичный мир, где все еще не видели Кратоса: откуда столько трупов и что произошло вокруг?Притом все письмена на скалах я читал и там не слова про это не было: откуда столько трупов, друзья?И почему основным бичем являются воскресшие души, которые хотят сражаться?Да, довольно по-викингски, но все-таки теряешь веру в то, что все "взаправду" и хочется ухмыльнувшись ринуться в бой без капли сострадания. Все как завещал Кратос.

Проблемы поменьше.Но много.

-7

Не смотря на того, что в игре очень приятно кромсать маленькие объекты вроде стульев и столов, но в игре все так же тяжело с разнообразием.Предметов интерьера помещений крайне много, а вот с врагами беда.Их просто перекрасили, если они были огненными, то теперь будет ледяными, а если были с мечом, то теперь с магическим бластом из огня.В целом это бич современных игр, особенно RPG, но это не делает скидку God of War, который позиционирует себя как ААА-проект.

После смерти нужно нажать на кнопочку, чтобы пошла загрузка игры с контрольной точки, что концептуально не верно, ведь игрок обычно отходит в такие моменты, а возвращается на все готовенькое и лишь тогда жмет заветный "Х" для начала игры и идет рубить чудовищ!Мелочь, но неудобно!

"Отбрасываться" топором очень легко.Сделали бы чтоли срезанный дамаг после более чем 3-5 бросков.Иначе почти любого рода противник становится лишь мишенью для снайперских упражнений Кратоса. Проблема с врагом?Просто закидайте его топором.

Покупать скиллы через удержание клавиши теперь не характеризуются соответствующем звуком и черепом гаргульи, из которой хлещет кровь вам на улучшение клинков.А жаль.Было стильно.

Фаст-тревел система построена вокруг тех самых камешков, которые мы разрубали в поиске душ для улучшений.Теперь это порталы.Признавайтесь: сколько порталов в предыдущих частях собственноручно уничтожили?

Бой

-8

Бить в игре можно с помощью урона, а можно через оглушение: щит и кулаки.Дескать оглушил врага и давать его пинать, так же намного проще, не так ли?Это вносит в игру большее разнообразие и, признаюсь, не так много я видел такого рода системы боевки.

Сама игра очень кинемотограафична, а PS4 справляется с нагрузками из последних сил.Кулеры так шелестят, что боюсь при очередной схватке с нечестью улететь к соседям на этаж выше на таком сверхзвуковом двигателе.Вообщем, все в жанре бога войны: бои на славу, а последствия потом.Только теперь уже с сыном: прокатит или нет.Узнаете в новой части God of War самостоятельно.

Ставьте "нравиться", если зашла статья, а так же подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новую статью уже завтра, которая автоматически появиться в ленте всех подписчиков канала!Спасибо, что вы со мной!

ЧАСТЬ №1 ЭТОЙ СТАТЬИ

Лучшие работы автора по тематике:

ТОП-5 Эксклюзивов PS4, в которые я не играл.Стыдиться?

Лучшие эксклюзивы PS4

ТОП Самых Горячих героинь видеоигр