Таргетированная реклама в VK, и как правильно её настроить.
Опишу здесь как:
- Где найти клиента
- Подготовка к приему трафика
- Финансовая составляющая
Одно из основных правил, что Вам нужно знать, если хотите заниматься продвижением - в первую очередь Вы анализируете и тестируете, а не просто нажимаете кнопки.
Где же найти клиента? Ваш успех зависит от того, как Вы умеете "продавать" свои услуги. Умение найти потребность клиента и надавить на нее.
- Бизнес друзей и друзей друзей.
- Фриланс.
- Авито.
- Можете использовать 2GIS. Там навалом контактной информации любого бизнеса на ваш вкус.
Не настраивайте рекламу сообществу которое не готово, не продаёт.
Итак, вы нашли клиента, обсудили условия и готовы стартовать.
Делайте аудит клиенту, ищите недостатки и требуйте их устранить, иначе нет смысла делать рекламу сообществу которое не продает. Ваша цель - найти лидов клиенту, а не клики.
Даже если вы все правильно сделаете, а группа на помойку похожа - реклама не работает, слитый бюджет.
Критерии которые помогут вам понять готово ли сообщество или нет, если это магазин, то:
- Дизайн должен быть один, цельным, все в одном стиле.
- Контент-план на месяц вперёд.
- Отзывы должны бросаться в глаза.
- Отдел продаж моментально реагирует на входящие запросы.
- Рассылка сообщений, виджеты и так далее.
Позже создаем креативы, для этого нужно выявить боль клиента, например:
- Некачественный продукт.
- Долгая доставка.
Самое интересное
Цена в регионах, в Москве и Питере в два. а то и в три раза дороже.
- Тестовая рекламная кампания - 10 000р + бюджет
- Ведение рекламной кампании в месяц - 15 000р + бюджет
- Ведение группы + составление контент плана — цена индивидуальна для каждой ниши от 2000р до 15 000р
Настраивать рекламу и вести группу - разные вещи!
Желаю удачи!