"Иоши, ты не забыл, что у нас сегодня консультация в репродуктивном центре Института чистой генетики? Когда ты вернешься с выставки ролевых игр?"
"Зая, я уже в пути. Не хмурь носик, тебе не идет. Лучше проверь, все ли анализы мы с тобой зафиксировали в регистрационной карте?"
"Конечно, ты же сам педантично, еще полгода назад все показания проверил. Новые анализы мы сдали вчера и данные в регистрационную карту уже автоматически поступили из лабораторий. МРТ репродуктивных органов нам будут делать во время консультации. Только ты итак знаешь, что я “усовершенствованная” в четвертом поколении и потому безплодна. Вся надежда только на тебя. Ты как представитель древнейшей ветви ДНК D1 имеешь все шансы иметь неусовершенствованное потомство. Вопрос, что можно использовать для эмбриона с моей стороны… Я очень боюсь… "
"Инспектор первого уровня Шойгутовна хороший специалист. Она редко бывает в Шанхае и нам повезло, что мы смогли записаться на консультацию к этой русской женщине. Может она предложит прекрасные донорские банки Южного и Северного полушарий. Наших средств достаточно, чтобы нам создали прекрасный эмбрион - Метиса лучшего качества. Он обязательно должен быть похож на тебя."
"Иоши, не говори так о ребенке!"
"Я шучу, радость моя, Магдалина. Улыбнись, вот так. Когда ты улыбаешься, то похожа на круглую луну. Это подчеркивает твою индивидуальность. О, Светлоликая!"
"Кончай смеяться, - заулыбалась в ответ круглолицая девушка с темным цветом кожи, узкими глазами и круглым лицом. Вздернутый нос с белыми веснушками придавал ей окончательный сказочный вид, - я вижу, что ты уже на нашей площадке перед домом. Можешь не прикрывать плащом задний вид - я не за что не перепутаю наши два солнца на фоне одинокого завода кислорода."
Шторки двери-окна открылись и мужчина с бородой, явно принадлежавший к потомкам японцев, прошел в дом, обнимая свою темнокожую Луноликую красавицу. Иошо по профессии был конструктором стратосферных лайнеров. Его жена - метиска, тоже воспитывалась в семье коренных японцев. Но ей не повезло - она была из рода “усовершенствованных”. Когда-то молодые прадедушка и прабабушка на волне идеи редактирования клеток зародышевых линий человека с целью создания “сверхчеловека”: умного красивого и индивидуального не похожего ни на кого и на своих родственников, “зачали” в лабораторных исследованиях свою первую дочку. Остальных они уже рожали естественным путем, но вот именно Магдалина оказалась потомком той красивой не похожей ни на кого девочки. О своем бесплодии ее мать узнала вместе со всем миром, когда каждая вторая молодая пара “усовершенствованных” людей не могла иметь потомства. Тогда это было похоже на эпидемию. Но ЭКО быстро помогло справится с ситуацией и теперь зачать в пробирке это даже престижно. Но если Магдалина родилась от своей мамы, то выносить собственное дитя даже с применением ЭКО Магдалина уже была не способна. Требовалась специальная трансплантация донорских материалов. И вот сегодня они идут со своим мужем на консультацию к знаменитому на весь мир репродуктивному специалисту - Инспектору первой ступени. Эта женщина известна не только своей сильной родовой генетикой, но и принадлежностью к крупной медицинской династии. Магдалина очень переживала, так как не надеялась услышать что-то хорошее.
Шторки персонального лайнера инспектора медицины первой ступени во время приема всегда затемняли свечение солнц, предоставляя волю электрическому дневному свету. На белых креслах в абсолютно стерильном помещении рядом с двумя большими голографическими экранами сидела высокая блондинка лет за сорок, японец и странного вида женщина с белыми веснушками. Вот уже целый час инспектор пыталась объяснить японской семейной паре простые генетические истины. Шойгутовна была очень выдержанным человеком, но иногда даже ее ангельскому терпению мог прийти конец.
"Зачем Вы так обижаете мою жену? Неужели нет варианта пересадки донорских органов, чтобы можно было ей самой родить дитя? Мы же хотим настоящего ребенка! В наших семьях всегда рожали сами. Вы видите, как она убивается."
"Поймите меня, правильно Акаси-Кайкё-сан, пересадка органов такого типа возможно только от родственников - а Ваша жена не совместима даже со своими - настолько разные генотипы получились в результате “усовершенствования”. У Вас есть вариант использования суррогатного материнства, но я настоятельно не рекомендую использовать донорский материал самой Магдалины. Лучше, если его даст для будущего ребенка кто-то из родственников."
"Но я хочу, чтобы в моей дочке как-то отражалась индивидуальность моей жены! Например белые веснушки или темный цвет кожи!"
"Уважаемый Акаси-Кайкё-сан, подумайте о Вашем ребенке - еще один метис без будущего. У Вас самого прекрасные генетические показатели - вы еще можете дарить и создавать жизнь, а ваши потомки уже не смогут - подумайте об этом. А у ЭКО через суррогатное материнство от чистых “неусовершенствованных” ветвей ваших генетических родов еще есть шанс продолжить их в истории человечества. Вы хотите, чтобы Ваше чадо, вот также через 25 лет пришло ко мне на консультацию со слезами - “хочу ребенка”?"
"Ну положим, через 25 лет вы уже будете в клинике для альцгеймеров… - Иоши возмущенно повысил голос, но осекся, увидев взгляд своей жены. Её слезы, вдруг, внезапно просохли."
"Уважаемая, Шойготовна-сан, -сказала чернолицая японка, - я поняла, что вы хотели сказать. Я согласна. Моя двоюродная сестра готова стать донором, и также готова на суррогатное вынашивания. Вот ее медицинские данные… - передавая данные на компик инспектора с персонального браслета, женщина повернулась к мужу, - прости дорогой, я должна была сказать… это был запасной вариант…"
"Не извиняйся Магдалина, я все понял… Будущее рода важнее фальшивой инвидиуальности, - резко, но четко, вдруг, совершенно спокойно, сказал Акаси-Кайкё, - инспектор, запланировать пол ребенка в такой ситуации возможно? я хотел девочку..."
Шойгутовна улыбнулась, в очередной раз ее “расизм” обернулся благом для будущего ещё одного рода Шанхайского Мегаполиса:
"Для сохранения генотипа ваших родов, лучше если пол ребенка будет “неорпеделнным”. Пусть это будет подарок судьбы, ваших предков - вашей семьей. Да и самое простое ЭКО это теперь гарантия чистоты. Никаких манипуляций с эмбрионом производится не будет."
"Инспектор, - немного стесняясь, обратилась к ней чернолицая женщина с белыми веснушками, - а Вы можете провести такую процедуру?"
"Конечно, чета Акаси-Кайкё-сан обратилась по адресу. Вот только таких операций у меня запланировано на ближайшие полтора года очень много. Вы будете ждать?"
"Да, конечно, - в один голос сказали, обрадованные этим известием японцы и переглянулись взглядами исполненными взаимной любви и уважения."
"Тогда, подготовьте анализы мужа, его донорский материал и вашей сестры к этому числу. Я планирую поездку в Ваш Мегаполис. Буду у Вас неделю и совершу все необходимые процедуры. Однако, вашей родственнице на консультации и роды нужно будет обязательно прилетать в Евророссийский Мегаполис. Ваша страховка покроет эти расходы?"
"Да, конечно, мой муж конструктор и потом и он и сестра относятся к “неусовершенствованным”, - им это доступно."
"Тогда я вас поздравляю с лучшим решением в Вашей жизни. И, дорогая, Магдалина, не переживайте. В истории рода ваши белые веснушки запомнят, ибо род у Вас продолжится и о Вас никто не забудет. Воспитайте дите правильно по традициям предком, и Ваша индивидуальность переживет вас."
"Обязательно! Наша фамилия переводится с японского как “провешанный мост” . Только теперь я понял значение этого слова, дорогая Шойгутовна-сан! - восхитился новым открытием японец. Обняв свою супругу они пошли к выходу по традиционному отвешивали поклоны в сторону знаменитого инспектора."
Шойгутовна улыбнулась, наклонив голову им в ответ. В очередной раз правда победила над эгоизмом современного сообщества индивидуалов. Говоря открыто и прямо на консультациях, инспектор пыталась оправдаться перед давно покинувшими этот мир прадедами. Абсолютно чистый и “неусоврешенствованный” ее сын совершенно не думал о главном - о продолжении рода. Шойгутовна переживала, что именно они с мужем стали причиной появления такого “чудовища”. Занятые научными изысканиями они совершенно не интересовались его жизнью. В результате появился избалованный сынок с блатным местом делопроизводителя медицинского центра, занятый только своим эгоистичным “Я”. Печально было осознавать, что на нем закончился род Шойгутовых...
Фантастический рассказ.
Читай также:
От чего некоторые люди светятся