Доброго времени суток уважаемые читатели. Хотелось бы поднять тему, не очень приятную. Но все же. А именно, читая в интернете и здесь на некоторых каналах как люди поливают на чем свет стоит всяких провайдеров. Я не буду здесь защищать ни одного из них. Несовершенства хватает у всех. У некоторых до маразма. Но очень часто люди сами виноваты в своих проблемах.
Изображение взято с Яндекс. картинки
Мне довелось поработать у одного из них. И вот вот в чем фишка. При подключении того же интернета, почти никто не читает договор. Да чего там, давай подпишу. А потом начинается самое интересное. Очень многие недовольны скоростью. Но именно про нее в любом договоре написано. И никто на это не обращает внимания. Даже если вам девушка сказала по телефону что будет 100 мегабит, в любом договоре приписано от или до. Если до, то это может быть и 1 и 2, а может и 100. Хотя 93, или около. И это по техническим причинам. И еще стоит обязательно сноска со звездочкой. Где написано, что скорость зависит от оборудования установленного у вас на АТС. И претензии предъявлять бессмысленно. В данном случае помогает коллективная заявка на улучшение. Но минимум от 25 человек. Лучше больше. Так было много поселков модернизировано.
А вот если приставочка от 100 мегабит, тогда смело можно требовать своего.
Далее. Почти все возмущаются: Мне подняли тариф и ничего не сказали. Но на сайте провайдера обязательно указано каким способом производится информирование. Как правило указываются все. Но на деле как правило на сайте. Реже по электронке или смс. И даже если эта информация не совсем на виду, вам ни один суд не поможет. Она же есть. А если вам лень полистать сайт на досуге, хотя бы иногда, то это не проблемы провайдера.
По поводу звонков и навяливания предложений различного характера. Ради всего, не теряйте голову от слова бесплатно. Все это бесплатно на первый месяц. На так называемый промо период. Просто скажите оператору что у вас все есть. И симка ваше и видеонаблюдение свое. И тв с количеством каналов в два раза больше чем у вас, и во столько же дешевле. Разговаривать с вами не будут. А очень скоро и звонков не будет. Мне помогала фраза, я являюсь сотрудником вашей компании. Сразу слышишь, до свидания. Вот если у вас появляются какие то услуги лишние, которые вы не заказывали с этим нужно бороться. Это видимо зависит от некоторых не добросовестных сотрудников имеющим к этому доступ. Но ни как не от тех, которые приходят к вам домой в случае вызова. Не нужно полоскать им мозги. Они вам в этом не помогут.
Еще момент. Многие считают, что компания им прямо должна. Запомните. Никто ни кому не должен. Кроме условий прописанных в договоре. Я насмотрелся как люди относятся к оборудованию. Как к своему, так и к тому что у них в аренде. То дети разбили, то залили водой цветы поливая. Провода собаки и кошки съели. И тут самое интересное. Вы мне должны все починить и заменить бесплатно. Но ремонт в квартире и по вине абонента, платный.
Есть еще нюансы связанные с перебоями в работе самих линий связи. Но они поверьте далеко не всегда завися от тех дядек, которые как в том анекдоте и в дождь и в грязь. Во многих местах все так плохо, что лепят из того что есть. Причем за зарплату 20 и ниже. Вот здесь здорово помогают коллективные жалобы.
Надеюсь кому то это было полезно.
Если понравилось, палец в верх.
Всю критику в комментарии.